
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

-
Отсоедините разъем датчика.

-
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
-
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).

-
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

-
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.

-
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки, а затем отсоедините амортизатор от поворотного кулака.
УКАЗАНИЕ:Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.

-
Отверните 3 гайки и снимите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
-
Снимите пластину с амортизатора.
-
С помощью отвертки снимите пыльник с опоры подвески.
УКАЗАНИЕ:Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

-
Установите 2 гайки и 2 болта на кронштейн в нижней части амортизатора и закрепите его в тисках.
-
С помощью SST сожмите цилиндрическую винтовую пружину.
Специальный инструмент (SST):09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)УКАЗАНИЕ:Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.ПРИМЕЧАНИЕ:- Не держите амортизатор за нижнюю чашку пружины, если с него снята цилиндрическая винтовая пружина. Также не следует ударять нижнюю чашку пружины.
- Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.

-
Удерживая опору подвески с помощью SST, отверните гайку.
Специальный инструмент (SST):09729-22031
-
Снимите кольцо с опоры подвески.
-
Снимите опору подвески с амортизатора.
-
Снимите опорный подшипник с опоры подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:- При снятии подшипника опору подвески может заклинить. Поэтому для снятия подшипника следует использовать отвертку или аналогичный инструмент.
- Не прилагайте излишнего усилия при снятии подшипника, иначе он может распасться на части.
-
Снимите верхнюю изолирующую прокладку с амортизатора.
-
Снимите буфер хода сжатия пружины с амортизатора.
-
Снимите цилиндрическую винтовую пружину с амортизатора.
-
Снимите SST с цилиндрической винтовой пружины.
-
Снимите нижнюю изолирующую прокладку с амортизатора.

-
Не менее 4 раз сожмите и растяните шток амортизатора. Убедитесь, что при этом не ощущается ненормального сопротивления и нет необычного звука.
- При обнаружении каких-либо отклонений от нормы замените амортизатор в сборе новым.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для утилизации амортизатора обратитесь к разделу СНЯТИЕ С ЭКСПЛУАТАЦИИ.
- При обнаружении каких-либо отклонений от нормы замените амортизатор в сборе новым.
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

-
Установите нижнюю изолирующую прокладку на амортизатор.
-
Установите буфер хода сжатия пружины на амортизатор.

-
С помощью SST сожмите цилиндрическую винтовую пружину.
Специальный инструмент (SST):09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)УКАЗАНИЕ:Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.ПРИМЕЧАНИЕ:Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.
-
Установите на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину.
УКАЗАНИЕ:Вставьте нижний конец винтовой пружины в зазор нижней чашки пружины.
-
Установите верхнюю изолирующую прокладку на амортизатор.
-
Установите опорный подшипник на верхнюю изолирующую прокладку.
-
Установите кольцо со стороны опоры подвески.
-
Установите опору подвески на амортизатор.

-
Удерживая верхнюю чашку пружины в SST, установите новую гайку.
Специальный инструмент (SST):09729-22031
-
Снимите SST.
Специальный инструмент (SST):09727-30021 (09727-00021, 09727-00031)ПРИМЕЧАНИЕ:При снятии SST опора подвески не должна находиться в наклонном положении, иначе подшипник может распасться на части.
-
Установите пыльник на амортизатор.
-
Установите пластину опоры на амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

-
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и закрепите его 3 гайками.
Момент затяжки:50 Н*м{ 510 кгс*см , 37 фунт-сила-футов }

-
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной на поворотный кулак и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
Момент затяжки:240 Н*м{ 2447 кгс*см , 177 фунт-сила-футов }ПРИМЕЧАНИЕ:Не затягивайте болты.
-
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
Момент затяжки:8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }ПРИМЕЧАНИЕ:- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
-
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
Момент затяжки:18,5 Н*м{ 189 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
-
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
-

-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
Момент затяжки:8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
-

-
Подсоедините разъем датчика.
-
Опустите автомобиль.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес