УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
2. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
3. СНИМИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Снимите выхлопную трубу для 1AZ-FE.
-
Снимите выхлопную трубу для 2AD-FTV.
-
Снимите выхлопную трубу для 2AD-FHV.
-
Снимите выхлопную трубу для 2AZ-FE.
4. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Снимите центральную выпускную трубу для 1AZ-FE.
-
Снимите центральную выпускную трубу для 2AZ-FE.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Снимите переднюю выпускную трубу для 2AD-FTV.
-
Снимите переднюю выпускную трубу для 2AD-FHV.
6. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |

-
Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
- При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

-
Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

-
Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
7. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |

-
Выверните 2 болта и снимите скобу с элемента подвески.
8. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. СНИМИТЕ ЧАШКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
-
Отсоедините зажим жгута проводов.
-
Отсоедините трубку сапуна.

-
Отсоедините разъем.

-
Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
-
Выверните болт, обозначенный A, а затем – болт, обозначенный B.

-
Медленно опустите домкрат и наклоните чашку заднего дифференциала.

-
Вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала, как показано на рисунке. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините левый и правый задние приводные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, не поцарапайте пыльник заднего приводного вала.
10. СНИМИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 И № 2 |

-
Выверните 4 болта и снимите опоры дифференциала № 1 и № 2 с чашки дифференциала.
11. СНИМИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Выверните 4 болта и снимите опору дифференциала с чашки дифференциала.
12. СНИМИТЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Выверните 2 болта и снимите демпфер (передний) с опоры № 1.

-
Выверните 2 болта и снимите демпфер (задний) с опоры дифференциала.
РАЗБОРКА
1. ЗАКРЕПИТЕ ЧАШКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
-
Закрепите чашку заднего дифференциала на месте с помощью приспособления для ремонта.
2. СНИМИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ |
-
Выверните 4 резьбовые шпильки из муфты трансмиссии.
3. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевой шестигранной головки на 10 мм снимите пробку сливного отверстия заднего дифференциала и прокладку.
4. СНИМИТЕ ПРОБКУ ГОРЛОВИНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите крышку горловины заднего дифференциала и прокладку.
5. СНИМИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите пробку крышки чашки заднего дифференциала.
6. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА С КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
С помощью молотка и зубила слегка поднимите пробку сапуна в крышке чашки заднего дифференциала.

-
С помощью отвертки слегка подденьте и снимите пробку сапуна с крышки чашки заднего дифференциала.
7. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |

-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение.
Максимальное вертикальное биение:
0,06 мм (0,0023 дюйма)
-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение.
Максимальное поперечное биение:
0,07 мм (0,0027 дюйма)
8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |

-
Выверните 4 болта и молотком с пластмассовым покрытием слегка подбейте крышку чашки заднего дифференциала, чтобы снять ее с чашки заднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте латунный стержень в оребренную часть крышки чашки заднего дифференциала.
9. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ |

-
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.

-
Снимите электромагнитный клапан со статора.
-
Снимите с электромагнитного клапана уплотнительное кольцо.
10. СНИМИТЕ СТАТОР |

-
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 3 болта и снимите статор с заднего дифференциала.
11. СНИМИТЕ КОНУСНУЮ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |

-
Снимите пружинную шайбу с заднего дифференциала.
12. СНИМИТЕ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |

-
Снимите шайбу с чашки дифференциала.
13. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА |

-
Вставьте индикатор часового типа в технологическое отверстие крышки чашки заднего дифференциала и установите его перпендикулярно торцевой поверхности зубьев зубчатого венца.
-
С помощью SST закрепите ведущую шестерню на месте.
-
С помощью SST вращайте корпус заднего дифференциала вперед и назад и измерьте зазор.
09564-32011
Номинальный зазор:
0,09-0,16 мм (0,0034-0,0063 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение в 3 или более точках по окружности зубчатого венца.
14. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг (начальный крутящий момент), его величина не должна превышать зазора между ведущей шестерней и зубчатым венцом.
09556-16011
Номинальный преднатяг ведущей шестерни:
0,24-0,37 Н*м (2-4 кгс*см, 2-3 дюйма-фт)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник картера вперед и назад.
15. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг (начальный крутящий момент) в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-16011
Номинальный общий преднатяг:
Номинальный преднатяг ведущей шестерни плюс 0,99 - 1,63 Н*м (от 10 до 17 кгс*см, от 9 до 14 дюйм-футов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник картера вперед и назад.
16. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST выбейте 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала из чашки заднего дифференциала.
09308-00010
17. СНИМИТЕ САЛЬНИК ДИАФРАГМЫ |

-
С помощью SST снимите сальник диафрагмы с чашки заднего дифференциала.
09308-10010
18. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST и молотка раскерните гайку задней ведущей шестерни.
09930-00010
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примените SST с коническим элементом со стороны вала.
- Не изменяйте форму наконечника SST с помощью шлифовального станка или аналогичного устройства.
- Полностью раскерните гайку задней ведущей шестерни.

-
С помощью SST закрепите ведущую шестерню дифференциала на месте и снимите гайку задней ведущей шестерни с ведущей шестерни дифференциала.
09556-16011 09564-16020
19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутреннее кольцо) с чашки дифференциала.
09556-30010
20. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Выверните 8 болтов.

-
С помощью молотка и латунного стержня осторожно выбейте сепаратор подшипника полуоси дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте латунный стержень в оребренную часть сепаратора подшипника полуоси дифференциала.
21. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |

-
Снимите корпус заднего дифференциала с опоры заднего дифференциала.
22. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Снимите ведущую шестерню дифференциала с чашки заднего дифференциала.
23. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Снимите распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала с ведущей шестерни дифференциала.
24. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST и пресса выпрессуйте передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутреннее кольцо) с ведущей шестерни дифференциала.
09950-00020
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ведущая шестерня заднего дифференциала или зубчатый венец дифференциала повреждены, замените обе детали.
-
Снимите плоскую шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала.
25. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо) с чашки заднего дифференциала.
09612-65014 (09612-01020,09612-01050)
26. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью молотка и латунного стержня, осторожно и равномерно нанося удары, выбейте задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте латунный стержень в проточку.
27. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

09950-60010 (09951-00460) 09950-70010 (09951-07100) 09649-17010 (09951-00510)
-
С помощью SST и пресса выпрессуйте правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) и плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала.
09950-60010 09950-70010 (09951-07100)

-
С помощью SST и пресса выпрессуйте левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) и плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала с сепаратора подшипника дифференциала.
09950-60010 (09951-00460) 09950-70010 (09951-07100) 09649-17010
28. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST снимите правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) с корпуса заднего дифференциала.
09950-40011 (09951-04010,09952-04010,09953-04020,09954-04010,09955-04061,09957-04010,09958-04011) 09950-60010 (09951-00320,09955-04071)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем устанавливать центральный болт SST (09953-04020), нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.

-
С помощью SST снимите левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) с корпуса заднего дифференциала.
09950-40011 (09951-04010,09952-04010,09953-04020,09954-04010,09955-04071,09957-04010,09958-04011) 09950-60010 (09951-00320)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем устанавливать центральный болт SST (09953-04020), нанесите на его резьбу и наконечник детали гипоидное трансмиссионное масло.
УКАЗАНИЕ:
Если кольцо осталось на корпусе заднего дифференциала, снимите его с помощью приведенной выше процедуры.
29. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ |

-
Нанесите сборочные метки на зубчатый венец и корпус заднего дифференциала.
-
Выверните 10 болтов.
-
Молотком с пластмассовым покрытием осторожно постучите по внешнему периметру зубчатого венца дифференциала, чтобы снять последний с корпуса заднего дифференциала.
30. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 2 болта и снимите маслоотражатель пробки сапуна заднего дифференциала.
31. ИЗВЛЕКИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ |
-
С помощью плоскогубцев снимите 4 стопорных штифта с чашки заднего дифференциала.
32. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК |
33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
-
Выверните болт и снимите кронштейн.
СБОРКА
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
-
Установите кронштейн и закрепите его болтом.
2. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК |
3. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ |
-
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите 4 стопорных штифта в чашку заднего дифференциала.
-
Тщательно очистите масло и воду с поверхности корпуса заднего дифференциала, сопрягающейся с поверхностью зубчатого венца.
4. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм установите маслоотражатель пробки сапуна заднего дифференциала и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите его таким образом, чтобы стрелка была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты трансмиссии).
5. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Совместите сборочные метки на корпусе заднего дифференциала и зубчатом венце дифференциала и установите зубчатый венец дифференциала.
-
Вверните 10 новых болтов корпуса дифференциала.
Момент затяжки:
90 Н*м{ 918 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Новые болты покрыты термостойким маслом. Не смывайте его.
- Вверните болты корпуса заднего дифференциала и в несколько проходов равномерно затяните их, выбирая диаметрально противоположные болты.
6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST и пресса запрессуйте правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) на корпус заднего дифференциала.
09223-50010
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала повреждено, замените его.

-
С помощью SST и пресса запрессуйте левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) на корпус заднего дифференциала.
09223-50010
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала повреждено, замените его.
7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) на сепаратор подшипника дифференциала.
09950-60010 (09951-00510,09951-00620,09952-06010) 09950-70010 (09951-07150)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите все шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на свои места.
- При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
- После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.

-
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала.
09950-60010 (09951-00510,09951-00620,09952-06010) 09950-70010 (09951-07150)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите все шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на свои места.
- При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
- После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала.
09950-60010 (09951-00550) 09950-60020 (09951-00680) 09950-70010 (09951-07100)
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

-
С помощью SST установите конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала и закрепите его болтами, гайками и шайбами.
09950-60010 (09951-00600) 09950-60020 (09951-00680,09951-00750)
УКАЗАНИЕ:
Для установки используйте болты M12 x P1,25 длиной 186 мм (кат. № 90101-12159) и гайки M12 x p1,25 (кат. № 90179-12051).
10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
-
Установите плоскую шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите все плоские шайбы ведущей шестерни заднего дифференциала на свои места.

-
С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) на ведущую шестерню дифференциала.
09506-30012
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Установите ведущую шестерню дифференциала (с внутренним кольцом конического роликового подшипника задней ведущей шестерни) на чашку заднего дифференциала.
-
Установите внутреннее кольцо переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни и новую гайку задней ведущей шестерни на ведущую шестерню дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Новые подшипники покрыты коррозионностойким маслом. Если используются новые подшипники, не смывайте масло.
- При повторном использовании бывших в употреблении подшипников смазывайте их гипоидным маслом.

-
С помощью SST осторожно в несколько приемов затяните новую гайку задней ведущей шестерни до достижения номинального преднатяга. Не превышайте указанный ниже предельный крутящий момент.
09556-16011 09564-16020
Момент затяжки:
245 Н*м{ 2500 кгс*см , 181 фунт-сила-футов }
223 Н*м{ 2273 кгс*см , 164 фунт-сила-дюймов } (При использовании динамометрического ключа 2800 FL)

-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент ведущей шестерни дифференциала.
09556-16011
Номинальный преднатяг ведущей шестерни (начальный момент) :
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,24-0,37 Н*м (2-4 кгс*см, 2-3 дюйм-футов) ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, перед проверкой повращайте подшипник вперед и назад.
- Запишите измеренное значение преднатяга для использования при проверке общего преднатяга.
12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите корпус заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала.
13. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Скребком и металлической щеткой счистите герметик с чашки заднего дифференциала и сепаратора подшипника дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, не поцарапайте установочные поверхности.

-
Установите сепаратор подшипника полуоси дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
Момент затяжки:
34 Н*м{ 350 кгс*см , 25 фунт-сила-футов }
14. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА |

-
Вставьте индикатор часового типа в технологическое отверстие крышки чашки заднего дифференциала и установите его перпендикулярно торцевой поверхности зубьев зубчатого венца.
-
С помощью SST закрепите ведущую шестерню на месте.
09556-16011
-
С помощью SST вращайте корпус заднего дифференциала вперед и назад и измерьте зазор.
09564-16020
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение в 3 или более точках по окружности зубчатого венца.
-
Если результат не соответствует указанному диапазону, выберите более тонкую или толстую плоскую шайбу так, чтобы толщина с левой и правой сторон была одинаковой. Затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала.
УКАЗАНИЕ:
- Если зазор слишком маленький, выберите более толстую плоскую шайбу для правой стороны и более тонкую – для левой.
- Если зазор слишком большой, выберите более тонкую плоскую шайбу для правой стороны и более толстую – для левой.
Тип плоской шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
№ детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка 90564-37022 от 1,59 до 1,61 (от 0,0625 до 0,0633) A0 90564-37040 от 2,13 до 2,15 (от 0,0839 до 0,0846) B8 90564-37023 от 1,62 до 1,64 (от 0,0637 до 0,0649) A1 90564-37041 от 2,16 до 2,18 (от 0,0850 до 0,0858) B9 90564-37024 от 1,65 до 1,67 (от 0,0850 до 0,0657) A2 90564-37042 от 2,19 до 2,21 (от 0,0862 до 0,0870) C0 90564-37025 от 1,68 до 1,70 (от 0,0661 до 0,0669) A3 90564-37043 от 2,22 до 2,24 (от 0,0874 до 0,0882) C1 90564-37026 от 1,71 до 1,73 (от 0,0673 до 0,0681) A4 90564-37044 от 2,25 до 2,27 (от 0,0886 до 0,0894) C2 90564-37027 от 1,74 до 1,76 (от 0,0685 до 0,0693) A5 90564-37045 от 2,28 до 2,30 (от 0,0898 до 0,0906) C3 90564-37028 от 1,77 до 1,79 (от 0,0697 до 0,0705) A6 90564-37046 от 2,31 до 2,33 (от 0,0909 до 0,0917) C4 90564-37029 от 1,80 до 1,82 (от 0,0709 до 0,0717) A7 90564-37047 от 2,34 до 2,36 (от 0,0921 до 0,0929) C5 90564-37030 от 1,83 до 1,85 (от 0,0720 до 0,0728) A8 90564-37048 от 2,37 до 2,39 (от 0,0930 до 0,0941) C6 90564-37031 от 1,86 до 1,88 (от 0,0732 до 0,0740) A9 90564-37049 от 2,40 до 2,42 (от 0,0945 до 0,0953) C7 90564-37032 от 1,89 до 1,91 (от 0,0744 до 0,0752) B0 90564-37050 от 2,43 до 2,45 (от 0,0957 до 0,0965) C8 90564-37033 от 1,92 до 1,94 (от 0,0756 до 0,0764) B1 90564-37051 от 2,46 до 2,48 (от 0,0969 до 0,0976) C9 90564-37034 от 1,95 до 1,97 (от 0,0768 до 0,0776) B2 90564-37052 от 2,49 до 2,51 (от 0,0980 до 0,0988) D0 90564-37035 от 1,98 до 2,00 (от 0,0780 до 0,0787) B3 90564-37053 от 2,52 до 2,54 (от 0,0992 до 0,1000) D1 90564-37036 от 2,02 до 2,04 (от 0,0795 до 0,0803) B4 90564-37054 от 2,55 до 2,57 (от 0,1004 до 0,1012) D2 90564-37037 от 2,04 до 2,06 (от 0,0803 до 0,0811) B5 90564-37055 от 2,58 до 2,60 (от 0,1016 до 0,1024) D3 90564-37038 от 2,07 до 2,09 (от 0,0815 до 0,0823) B6 90564-37056 от 2,61 до 2,63 (от 0,1028 до 0,1035) D4 90564-37039 от 2,10 до 2,12 (от 0,0827 до 0,0835) B7 90564-37057 от 2,64 до 2,66 (от 0,1039 до 0,1047) D5
15. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
-
Снимите корпус чашки заднего дифференциала.
-
Нанесите тонкий ровный слой берлинской лазури на обе стороны зубьев зубчатого венца дифференциала.
-
Установите корпус заднего дифференциала.
-
Временно установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 8 болтами.
-
Несколько раз проверните полуосевую шестерню переднего дифференциала.
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала.
-
Проверьте рисунок контакта зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте рисунок контакта зубьев в 2 или более точках периметра зубчатого венца дифференциала.
-
Для стыкового или бокового контакта.
-
Выберите более тонкие или толстые плоские шайбы так, чтобы толщина с левой и правой сторон была одинаковой. Затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала. (*1)
-
Повторите проверку рисунка контакта зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
УКАЗАНИЕ:
Если рисунок контакта зубьев не соответствует требованиям, повторите *1.
-
Повторите проверку зазора между зубьями ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
УКАЗАНИЕ:
Если зазора между зубьями ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала не соответствует требованиям, замените ведущую шестерню дифференциала и зубчатый венец дифференциала.
-
-
Для контакта по верхней или по нижней части выполните следующую процедуру.
-
Снова проверьте плоскую шайбу ведущей шестерни и установите задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни.
Плоская шайба ведущей шестерни заднего дифференциала:
-
№ детали | Толщина, мм (дюйм) | Идентификационная метка | № детали | Толщина, мм (дюйм) | Идентификационная метка |
90564-35041 | от 1,695 до 1,705 (от 0,0667 до 0,0671) | 41 | 90564-35071 | от 1,955 до 1,965 (от 0,0770 до 0,0774) | 71 |
90564-35042 | от 1,705 до 1,715 (от 0,0671 до 0,0675) | 42 | 90564-35072 | от 1,965 до 1,975 (от 0,0774 до 0,0778) | 72 |
90564-35043 | от 1,715 до 1,725 (от 0,0675 до 0,0679) | 43 | 90564-35073 | от 1,975 до 1,985 (от 0,0778 до 0,0781) | 73 |
90564-35044 | от 1,725 до 1,735 (от 0,0679 до 0,0683) | 44 | 90564-35074 | от 1,985 до 1,995 (от 0,0781 до 0,0785) | 74 |
90564-35045 | от 1,735 до 1,745 (от 0,0683 до 0,0687) | 45 | 90564-35075 | от 1,995 до 2,005 (от 0,0785 до 0,0789) | 75 |
90564-35046 | от 1,745 до 1,755 (от 0,0687 до 0,0690) | 46 | 90564-35076 | от 2,005 до 2,015 (от 0,0789 до 0,0793) | 76 |
90564-35047 | от 1,755 до 1,765 (от 0,0690 до 0,0695) | 47 | 90564-35077 | от 2,015 до 2,025 (от 0,0793 до 0,0797) | 77 |
90564-35048 | от 1,765 до 1,775 (от 0,0695 до 0,0699) | 48 | 90564-35078 | от 2,025 до 2,035 (от 0,0797 до 0,0801) | 78 |
90564-35049 | от 1,775 до 1,785 (от 0,0699 до 0,0703) | 49 | 90564-35079 | от 2,035 до 2,045 (от 0,0801 до 0,0805) | 79 |
90564-35050 | от 1,785 до 1,795 (от 0,0703 до 0,0707) | 50 | 90564-35080 | от 2,045 до 2,055 (от 0,0805 до 0,0809) | 80 |
90564-35051 | от 1,795 до 1,805 (от 0,0707 до 0,0711) | 51 | 90564-35081 | от 2,055 до 2,065 (от 0,0809 до 0,0813) | 81 |
90564-35052 | от 1,805 до 1,815 (от 0,0711 до 0,0715) | 52 | 90564-35082 | от 2,065 до 2,075 (от 0,0813 до 0,0817) | 82 |
90564-35053 | от 1,815 до 1,825 (от 0,0715 до 0,0719) | 53 | 90564-35083 | от 2,075 до 2,085 (от 0,0817 до 0,0821) | 83 |
90564-35054 | от 1,825 до 1,835 (от 0,0719 до 0,0720) | 54 | 90564-35084 | от 2,085 до 2,095 (от 0,0821 до 0,0825) | 84 |
90564-35055 | от 1,835 до 1,845 (от 0,0720 до 0,0726) | 55 | 90564-35085 | от 2,095 до 2,105 (от 0,0825 до 0,0829) | 85 |
90564-35056 | от 1,845 до 1,855 (от 0,0726 до 0,0730) | 56 | 90564-35086 | от 2,105 до 2,115 (от 0,0829 до 0,0833) | 86 |
90564-35057 | от 1,855 до 1,865 (от 0,0730 до 0,0734) | 57 | 90564-35087 | от 2,115 до 2,125 (от 0,0833 до 0,0837) | 87 |
90564-35058 | от 1,865 до 1,875 (от 0,0734 до 0,0738) | 58 | 90564-35088 | от 2,125 до 2,135 (от 0,0837 до 0,0841) | 88 |
90564-35059 | от 1,875 до 1,885 (от 0,0738 до 0,0742) | 59 | 90564-35089 | от 2,135 до 2,145 (от 0,0841 до 0,0844) | 89 |
90564-35060 | от 1,885 до 1,895 (от 0,0742 до 0,0746) | 60 | 90564-35090 | от 2,145 до 2,155 (от 0,0844 до 0,0848) | 90 |
90564-35061 | от 1,895 до 1,905 (от 0,0746 до 0,0750) | 61 | 90564-35091 | от 2,155 до 2,165 (от 0,0848 до 0,0852) | 91 |
90564-35062 | от 1,905 до 1,915 (от 0,0750 до 0,0754) | 62 | 90564-35092 | от 2,165 до 2,175 (от 0,0852 до 0,0856) | 92 |
90564-35063 | от 1,915 до 1,925 (от 0,0754 до 0,0758) | 63 | 90564-35093 | от 2,175 до 2,185 (от 0,0856 до 0,0860) | 93 |
90564-35064 | от 1,925 до 1,935 (от 0,0758 до 0,0762) | 64 | 90564-35094 | от 2,185 до 2,195 (от 0,0860 до 0,0864) | 94 |
90564-35065 | от 1,935 до 1,945 (от 0,0762 до 0,0766) | 65 | 90564-35095 | от 2,195 до 2,205 (от 0,0864 до 0,0868) | 95 |
90564-35070 | от 1,945 до 1,955 (от 0,0766 до 0,0770) | 70 | - | - | - |
16. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-16011
Номинальный общий преднатяг:
Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,63 Н*м (12-17 кгс*см, 10-14 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов) ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник корпуса вперед и назад.
-
Если результат не соответствует требованиям, выполните процедуры, приведенные ниже.
-
Снова выберите плоскую шайбу вала полуосевой шестерни для правой стороны и затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала (только для правой стороны).
-
Снова проверьте суммарный преднатяг.
-
Еще раз проверьте зазор в зубчатом венце.
-
Повторите проверку рисунка контакта зубьев ведущей шестерни и зубчатого венца дифференциала.
-
17. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
18. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Снимите корпус заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала.
19. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
20. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите новую распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
21. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите ведущую шестерню дифференциала на чашку заднего дифференциала.
22. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
-
Нанесите гипоидное масло LSD на резьбу гайки задней ведущей шестерни.

-
Установите новую гайку задней ведущей шестерни на ведущую шестерню дифференциала. С помощью SST затяните гайку до указанного преднатяга.
09556-16011 09564-16020
Момент затяжки:
245 Н*м{ 2500 кгс*см , 181 фунт-сила-футов } для использования без SST
223 Н*м{ 2273 кгс*см , 164 фунт-сила-футов } для использования с SST
УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов)
23. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный преднатяг.
09556-16011
Номинальный преднатяг ведущей шестерни (начальный момент) :
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,24-0,37 Н*м (2-4 кгс*см, 2-3 дюйм-футов) ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, перед регулировкой повращайте подшипник вперед и назад.
- Отрегулируйте его так, чтобы обеспечить соответствие начальному крутящему моменту для временно отрегулированной ведущей шестерни.

-
Если преднятяг недостаточен, с помощью SST затяните гайку ведущей шестерни, поворачивая ее на 5 - 10° за операцию. Измерьте начальный крутящий момент и повторите настройки по мере необходимости так, чтобы обеспечить соответствие преднатяга указанному крутящему моменту.
09556-16011 09564-16020
-
Если момент затягивания гайки задней ведущей шестерни превышает 245 Н*м (2500 кгс*см), но преднатяг все еще недостаточен, ослабьте гайку задней ведущей шестерни. Затем проверьте, не повреждены ли резьбы гайки задней ведущей шестерни и винта ведущей шестерни дифференциала.
-
Если они не повреждены, замените распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала, нанесите на ее резьбу гипоидное масло LSD и повторите описанную выше процедуру.
24. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
25. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
Момент затяжки:
34 Н*м{ 350 кгс*см , 25 фунт-сила-футов }
26. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
27. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный вращающий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-16011
Номинальный общий преднатяг:
Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,90 Н*м (12-19 кгс*см, 10-17 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов) ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник корпуса вперед и назад.
-
Если результат не соответствует указанному диапазону, снова выберите плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала для правой стороны и затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала (только для правой стороны).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании другой плоской шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала отрегулируйте зазор зубчатого венца. Затем отрегулируйте суммарный преднатяг.
28. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
29. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
С помощью технического бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и сепаратора подшипника дифференциала.

-
Нанесите герметик на указанные на рисунке участки сепаратора подшипника дифференциала.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма)
- Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.

-
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
Момент затяжки:
34 Н*м{ 350 кгс*см , 25 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки крышки в течение, как минимум, 1 часа не добавляйте масло, не совершайте поездок на автомобиле и не трогайте его. Также в течение, как минимум, 12 часов избегайте резких ускорений и замедлений.
30. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

-
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный крутящий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-16011
Номинальный общий преднатяг:
Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,90 Н*м (12-19 кгс*см, 10-17 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов) ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повысить точность измерений, перед проверкой повращайте подшипник вперед и назад.
31. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Вставьте индикатор часового типа в технологическое отверстие крышки чашки заднего дифференциала и установите его перпендикулярно торцевой поверхности зубьев зубчатого венца.
-
С помощью SST закрепите ведущую шестерню на месте.
09556-16011
-
С помощью SST повращайте корпус заднего дифференциала вперед и назад и проверьте зазор.
09564-16020
Номинальный зазор:
0,09-0,16 мм (0,0004-0,006 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните проверку в 3 или более точках по окружности зубчатого венца.
32. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
-
С помощью молотка и зубила накерните гайку задней ведущей шестерни.
33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ДИАФРАГМЫ |

-
Нанесите на рабочую кромку нового сальника диафрагмы небольшое количество универсальной консистентной смазки № 2.
-
С помощью SST и молотка установите сальник диафрагмы на чашку заднего дифференциала в соответствии со спецификацией.
09710-30021 (09710-03121) 09950-60010 (09951-00570) 09950-70010 (09951-07100)
Номинальное расстояние:
7,0 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
34. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Нанесите на рабочую кромку нового сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала небольшое количество универсальной консистентной смазки № 2.

-
С помощью SST и молотка установите 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и на сепаратор подшипника полуоси дифференциала в соответствии со спецификацией.
09223-00010
Номинальное расстояние:
7,2 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
35. УСТАНОВИТЕ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |

-
Измерьте все размеры.
УКАЗАНИЕ:
- Размер A: Размер подшипника в осевом направлении
- Размер B: Размер ведущей шестерни в осевом направлении
-
Выберите шайбу муфты трансмиссии на основе разности между размерами A и B и установите прокладку.
Тип шайбы муфты трансмиссии:
Разность размеров A и B, мм (дюймы) № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка от 3,96 до 4,01 (от 0,148 до 0,154) 90564-25024 от 1,98 до 2,02 (от 0,078 до 0,080) 1 от 4,26 до 4,31 (от 0,161 до 0,168) 90564-25025 от 2,28 до 2,32 (от 0,090 до 0,091) 2 от 4,56 до 4,61 (от 0,174 до 0,181) 90564-25026 от 2,58 до 2,62 (от 0,102 до 0,103) 3 от 3,81 до 3,86 (от 0,141 до 0,148) 90564-25027 от 1,83 до 1,87 (от 0,072 до 0,074) 4 от 4,11 до 4,16 (от 0,154 до 0,161) 90564-25028 от 2,13 до 2,17 (от 0,084 до 0,085) 5 от 4,41 до 4,46 (от 0,168 до 0,174) 90564-25029 от 2,43 до 2,47 (от 0,096 до 0,097) 6 от 3,71 до 3,76 (от 0,146 до 0,148) 90564-25031 от 1,73 до 1,77 (от 0,068 до 0,70) 8 от 3,76 до 3,81 (от 0,148 до 0,150) 90564-25032 от 1,78 до 1,82 (от 0,070 до 0,072) 9 от 3,86 до 3,91 (от 0,151 до 0,154) 90564-25033 от 1,88 до 1,92 (от 0,074 до 0,076) 10 от 3,91 до 3,96 (от 0,154 до 0,156) 90564-25034 от 1,93 до 1,97 (от 0,076 до 0,078) 11 от 4,01 до 4,06 (от 0,158 до 0,160) 90564-25035 от 2,03 до 2,07 (от 0,080 до 0,081) 12 от 4,06 до 4,11 (от 0,160 до 0,162) 90564-25036 от 2,08 до 2,12 (от 0,082 до 0,083) 13 от 4,16 до 4,21 (от 0,164 до 0,166) 90564-25037 от 2,18 до 2,22 (от 0,086 до 0,087) 14 от 4,21 до 4,26 (от 0,166 до 0,168) 90564-25038 от 2,23 до 2,27 (от 0,088 до 0,089) 15 от 4,31 до 4,36 (от 0,170 до 0,172) 90564-25039 от 2,33 до 2,37 (от 0,092 до 0,093) 16 от 4,36 до 4,41 (от 0,172 до 0,174) 90564-25040 от 2,38 до 2,42 (от 0,094 до 0,095) 17 от 4,46 до 4,51 (от 0,176 до 0,178) 90564-25041 от 2,48 до 2,52 (от 0,098 до 0,099) 18 от 4,51 до 4,56 (от 0,178 до 0,180) 90564-25042 от 2,53 до 2,57 (от 0,100 до 0,101) 19 от 4,61 до 4,66 (от 0,181 до 0,183) 90564-25043 от 2,63 до 2,67 (от 0,104 до 0,105) 20 от 4,66 до 4,71 (от 0,183 до 0,185) 90564-25044 от 2,68 до 2,72 (от 0,106 до 0,107) 21
36. СНИМИТЕ КОНУСНУЮ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |

-
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы зеленая метка (выступающая часть) была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты).
37. УСТАНОВИТЕ СТАТОР |
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 5 мм установите статор и закрепите его 3 болтами.
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
38. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ |
-
Установите на электромагнитный клапан новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите и не перекручивайте уплотнительное кольцо.
-
Установите электромагнитный клапан на статор.
-
Установите пружинное стопорное кольцо.
39. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
-
С помощью технического бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и муфты трансмиссии.

-
Нанесите герметик на указанные на рисунке участки муфты трансмиссии.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма))
- Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.

-
Установите крышку чашки заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите ее 4 болтами.
Момент затяжки:
19,6 Н*м{ 200 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
40. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью пластмассового молотка установите пробку сапуна.
09612-07010 (09612-10061)
41. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
С помощью торцевого гаечного ключа на 8 мм установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала.
Момент затяжки:
30 Н*м{ 306 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }
42. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ГОРЛОВИНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите новую прокладку на пробку горловины заднего дифференциала.
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
43. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
44. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |

-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение.
09564-16020
Максимальное вертикальное биение:
0,06 мм (0,0023 дюйма)
-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение.
09564-16020
Максимальное поперечное биение:
0,07 мм (0,0028 дюйма)
45. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ |

-
Установите опору заднего дифференциала в сборе и закрепите ее 4 болтами.
Момент затяжки:
8,0 Н*м{ 82 кгс*см , 71 фунт-сила-дюймов }
УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

-
Установите опору дифференциала на чашку дифференциала и закрепите ее 4 болтами.
Момент затяжки:
98 Н*м{ 999 кгс*см , 72 фунт-сила-футов }
2. УСТАОВИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 И № 2 |

-
Установите опоры дифференциала № 1 и № 2 на чашку дифференциала и закрепите их 4 болтами.
Момент затяжки:
55 Н*м{ 561 кгс*см , 41 фунт-сила-футов }
3. УСТАНОВИТЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Установите демпфер (передний) на опору № 1 и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки:
33 Н*м{ 337 кгс*см , 24 фунт-сила-футов }
-
Установите демпфер (задний) на опору дифференциала и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки:
33 Н*м{ 337 кгс*см , 24 фунт-сила-футов }
4. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
-
Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
-
Нанесите гипоидное масло на шлицы внутренних шарниров левого и правого задних приводного валов.

-
Совместите шлицы внутренних шарниров заднего приводного вала и с помощью латунного стержня и молотка посадите левый и правый задние приводные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните пружинное стопорное кольцо разрезом вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник во время установки.
- Будьте осторожны, не попадите молотком по наконечнику внешнего шарнира.
УКАЗАНИЕ:
Определить момент полной посадки заднего приводного вала можно по изменению звука ударов или ответной реакции латунного стержня.

-
Медленно поднимите домкрат и вверните 3 болта.
Момент затяжки:
86 Н*м{ 877 кгс*см , 63 фунт-сила-футов } для болта A
140 Н*м{ 1428 кгс*см , 103 фунт-сила-футов } для болта B
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты, а не гайки.

-
Подсоедините разъем.
-
Подсоедините трубку сапуна.
-
Подсоедините зажим жгута проводов.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Установите скобу на элемент передней подвески и закрепите ее 2 болтами.
Момент затяжки:
60 Н*м{ 612 кгс*см , 44 фунт-сила-футов }
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |

-
Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.

-
Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.

-
Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
8. ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
-
Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
-
Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом.
Момент затяжки:
36,8 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }
9. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА |
09370-50010
-
Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
-
Проверните карданный вал несколько раз от руки.
-
Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.
-
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).
Номинальный угол A:
-2°49'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).
Номинальный угол A-B:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28' 2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35' 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34' 2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28' -
При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).
Номинальный угол B-C:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11' 2AZ-FE: 2°04' 2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'
-
Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
- Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.
Стандартная регулировочная шайба:
№ детали Толщина 90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма) 90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма) 90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма) 90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма) 90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите переднюю выпускную трубу для 2AD-FTV.
-
Установите переднюю выпускную трубу для 2AD-FHV.
11. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите центральную выпускную трубу для 1AZ-FE.
-
Установите центральную выпускную трубу для 2AZ-FE.
12. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
-
Установите выхлопную трубу для 1AZ-FE.
-
Установите выхлопную трубу для 2AD-FTV.
-
Установите выхлопную трубу для 2AD-FHV.
-
Установите выхлопную трубу для 2AZ-FE.
13. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
-
Долейте масло для дифференциала.
14. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК МАСЛА ИЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- При наличии утечки газа подтяните предполагаемые места неисправностей, чтобы остановить утечку. При необходимости замените поврежденные детали.