УСТАНОВИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Клапан Компенсации Расширения Системы Кондиционирования -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на 2 новых кольцевых уплотнения и пригоночную поверхность клапана компенсации расширения системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите 2 новых кольцевых уплотнения на испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.
Установите новый клапан компенсации расширения системы кондиционирования, закрепив его 2 болтами с шестигранными головками посредством шестигранного ключа на 4 мм.
- Момент затяжки:
- 3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Снимите виниловую ленту со трубопровода.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите виниловую ленту со трубопровода.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки низкого давления в сборе.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления.
Передвиньте Г-образный соединитель в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
![]() |
Надежно вставьте трубный соединитель в соответствующее отверстие и затяните новый болт.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
5. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
6. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ |
7. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ |
Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.
Заправьте систему кондиционирования хладагентом
- Тип хладагента:
- HFC-134a (R134a)
Обозначения на рисунке *a Система вспомогательного охлаждения *b Высокое давление *c Количество хладагента *d Номинальный заправочный объем хладагента *e Заправьте дополнительно 100 г (3,5 унции) *f Точка исчезновения пузырьков *g Среднее значение в допустимом диапазоне *h Чрезмерное количество - Номинальный заправочный объем хладагента:
- 450 - 550 г (15,9 - 19,4 унции)
- SST
- 09985-20010(09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070,09985-02080,09985-02090,09985-02110,09985-02130,09985-02140,09985-02150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте кондиционер, пока система кондиционирования не будет заправлена хладагентом. В противном случае компрессор может начать работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
- Количество заправляемого хладагента следует контролировать по объему (массе).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.
8. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
- Зажигание выключено.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Повторите проверку 2 - 3 раза.
- Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)
- Зажигание выключено.
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *a Проверьте, нет ли утечек
![]() |
Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *2 Сливной шланг - УКАЗАНИЕ:
- После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
- Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
- Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
![]() |
Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.
Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.
- УКАЗАНИЕ:
- При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.