dtc b1443/43 цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC B1443/43 Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне


ОПИСАНИЕ

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выходной заслонки воздуховода) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) в требуемое положение и устанавливая необходимый режим воздухораспределения.
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1443/43
Показание датчика положения заслонки воздуховода в салоне не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне).
  1. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне)
  2. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1443/43  цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите переключатель MODE в требуемое положение.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Air Outlet Servo Actu Pulse (D)
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выходной заслонки воздуховода) / Мин.: 0, макс.: 255
FACE: 8 импульсов
B/L: 30 импульсов
FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов
FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов)
FOOT/DEF: 80 импульсов
DEF: 97 импульсов
-
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Air Outlet Servo Pulse (D)
Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха)
Мин.: 0, макс.: 255
Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
OK:
Режим выпуска воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования ‡‚ 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1443/43 выводится
    А
    DTC B1443/43 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ВОЗДУХОВОДА В САЛОНЕ) НЕИСПРАВЕН)
А


4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1443/43 выводится
    А
    DTC B1443/43 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)