dtc b1442/42 цепь серводвигателя управления входной заслонкой. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC B1442/42 Цепь серводвигателя управления входной заслонкой


ОПИСАНИЕ

Сервопривод входной заслонки вентилятора № 1 (входной заслонки воздуховода) передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя входную заслонку в требуемое положение входной заслонки вентилятора № 1 (входной заслонки воздуховода) и устанавливая необходимый режим воздухозабора (впуск наружного воздуха, впуск наружного воздуха / рециркуляция или рециркуляция).
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1442/42
Показание датчика положения входной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха)
  1. Сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха)
  2. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1442/42  цепь серводвигателя управления входной заслонкой


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите переключатель R/F (рециркуляция / впуск наружного воздуха) в требуемое положение.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Air Inlet Damper Actual Pulse
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) / мин.: 0, макс.: 255
RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульсов
FRESH (впуск наружного воздуха): 28 импульсов
-
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Air Inlet Damper Targ Pulse
Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха)
Мин.: 0, макс.: 255
Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
OK:
Положение заслонки рециркуляции воздуха в салоне изменяется в соответствии с каждым диапазоном регулирования.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 В СБОРЕ (ВПУСК ВОЗДУХА)
  1. Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1442/42 выводится
    А
    DTC B1442/42 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВЕНТИЛЯТОРА № 1 (НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА) НЕИСПРАВЕН)
А


4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1442/42 выводится
    А
    DTC B1442/42 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)