dtc b1411/11 цепь датчика температуры в салоне. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
DTC B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне |
ОПИСАНИЕ
На панели приборов смонтирован датчик температуры в салоне (термистор кондиционера), который измеряет температуру воздуха в салоне для управления отопителем и кондиционером в автоматическом режиме. Сопротивление датчика температуры (термистора кондиционера) изменяется в соответствии с температурой в салоне. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) напряжение (5 В) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика (термистора кондиционера).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1411/11
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне (термистора кондиционера)
| - Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера)
- Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне (термистором кондиционера) и блоком управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Room Temperature Sensor
| Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) / мин.: -6,50°C (20,30°F) макс.: 57,25°C (135,05°F)
| Отображается фактическая температура в салоне
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) |
Снимите термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем I57 датчика температуры в салоне (термистора кондиционера).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 10°C (50°F)
| 3,00-3,73 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 15°C (59°F)
| 2,45-2,88 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 20°C (68°F)
| 1,95-2,30 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 25°C (77°F)
| 1,60-1,80 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 30°C (86°F)
| 1,28 - 1,47 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 35°C (95°F)
| 1,00 - 1,22 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 40°C (104°F)
| 0,80 - 1,00 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 45°C (113°F)
| 0,65 - 0,85 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 50°C (122°F)
| 0,50 - 0,70 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 55°C (131°F)
| 0,44 - 0,60 кОм
|
I57-1 (+) - I57-2 (-)
| 60°C (140°F)
| 0,36–0,50 кОм
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования))
|
*b
| Чувствительный элемент
|
*c
| Сопротивление (кОм)
|
*d
| Допустимый диапазон
|
*e
| Температура, °C (°F)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I77-29 (TR) - I57-1 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I77-34 (SG-1) - I57-2 (-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I77-29 (TR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I77-34 (SG-1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|