dtc b1411/11 цепь датчика температуры в салоне. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

DTC B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне


ОПИСАНИЕ

На панели приборов смонтирован датчик температуры в салоне (термистор кондиционера), который измеряет температуру воздуха в салоне для управления отопителем и кондиционером в автоматическом режиме. Сопротивление датчика температуры (термистора кондиционера) изменяется в соответствии с температурой в салоне. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) напряжение (5 В) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика (термистора кондиционера).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1411/11
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне (термистора кондиционера)
  1. Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера)
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне (термистором кондиционера) и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1411/11  цепь датчика температуры в салоне


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Room Temperature Sensor
    Датчик температуры в салоне (термистор кондиционера) /
    мин.: -6,50°C (20,30°F)
    макс.: 57,25°C (135,05°F)
    Отображается фактическая температура в салоне
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА)
  1. Снимите термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1411/11  цепь датчика температуры в салоне
  1. Отсоедините разъем I57 датчика температуры в салоне (термистора кондиционера).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    30°C (86°F)
    1,28 - 1,47 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    35°C (95°F)
    1,00 - 1,22 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    40°C (104°F)
    0,80 - 1,00 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    45°C (113°F)
    0,65 - 0,85 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    50°C (122°F)
    0,50 - 0,70 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    55°C (131°F)
    0,44 - 0,60 кОм
    I57-1 (+) - I57-2 (-)
    60°C (140°F)
    0,36–0,50 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования))
    *b
    Чувствительный элемент
    *c
    Сопротивление (кОм)
    *d
    Допустимый диапазон
    *e
    Температура, °C (°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-29 (TR) - I57-1 (+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-34 (SG-1) - I57-2 (-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-29 (TR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I77-34 (SG-1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)