dtc b1805/52 короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2

DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1805/52
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов № 2
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Блок управления системы SRS
B1806/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1807/52
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1808/52
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS. Кроме того, убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов и жгут проводов панели приборов № 2.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира и центрального блока управления системы SRS. Также отсоедините жгут проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
  1. Убедитесь, что короткие пружины для жгута проводов панели приборов и жгута проводов панели приборов № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформированы и не повреждены.

    OK:
    Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Жгут проводов панели приборов № 2
    *4
    Жгут проводов панели приборов


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Подсоедините жгут проводов панели приборов к жгуту проводов панели приборов № 2 и к центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема Е.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Отсоедините жгут проводов панели приборов от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      b1-1 (P-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - b1-1 (P-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      b1-1 (P-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - b1-1 (P-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов № 2 от жгута проводов панели приборов.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      lb1-1 (P+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      lb1-2 (P-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      lb1-1 (P+) - lb1-2 (P-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      lb1-1 (P+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      lb1-2 (P-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      lb1-1 (P+) - lb1-2 (P-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Жгут проводов панели приборов № 2
      *4
      Жгут проводов панели приборов
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к жгуту проводов панели приборов № 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1805/52  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      b1-1 (P-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - b1-1 (P-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      b1-1 (P-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      b1-2 (P+) - b1-1 (P-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Жгут проводов панели приборов № 2
      *4
      Жгут проводов панели приборов
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)