dtc b1855/63 короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1855/63 Короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона

DTC B1856/63 Обрыв цепи левого заднего бокового пиропатрона

DTC B1857/63 Короткое замыкание на GND в цепи левого заднего бокового пиропатрона

DTC B1858/63 Короткое замыкание на B+ в цепи левого заднего бокового пиропатрона


ОПИСАНИЕ

Цепь левого заднего бокового пиропатрона включает блок управления системы SRS и боковую подушку безопасности левого заднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого заднего бокового пиропатрона.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1855/63
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого заднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности задних сидений (левый задний боковой пиропатрон)
  3. Блок управления системы SRS
B1856/63
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого заднего пиропатрона.
  2. Неисправность левого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1857/63
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого заднего пиропатрона.
  2. Неисправность левого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS
B1858/63
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи левого заднего бокового пиропатрона.
  2. Неисправность левого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1855/63  короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1855/63  короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к левой подушке безопасности заднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от левой подушки безопасности заднего сиденья в сборе и блока управления системы SRS в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина для напольного провода с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности задних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1855/63  короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона
  1. Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой боковой подушке безопасности задних сидений (левому заднему боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1855/63, B1856/63, B1857/63 или B1858/63 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1855/63, B1856/63, B1857/63 и B1858/63, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема С.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности задних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к левой подушке безопасности задних сидений в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1855/63  короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона
  1. Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz2-1 (SRL+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      Nz2-2 (SRL-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz2-1 (SRL+) - Nz2-2 (SRL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz2-1 (SRL+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      Nz2-2 (SRL-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Nz2-1 (SRL+) - Nz2-2 (SRL-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Левая подушка безопасности задних сидений в сборе
      *2
      Блок управления системы SRS
      *3
      Напольный провод
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к левой подушке безопасности задних сидений в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1855/63  короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона
  1. Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности задних сидений и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1855/63, B1856/63, B1857/63 или B1858/63 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1855/63, B1856/63, B1857/63 и B1858/63, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левая подушка безопасности задних сидений в сборе
    *2
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)