Система измерительных приборов и индикаторов неисправен эконометр. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL CONSUMPTION METER OPERATION)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED, INJECTION VOLUM)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ECM
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен эконометр |
ОПИСАНИЕ
Щиток приборов в сборе осуществляет обмен данными с ECM и ЭБУ системы противоскольжения по шине передачи данных CAN. Щиток приборов вычисляет текущий расход топлива исходя из сигнала скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения и сигнала впрыска топлива от ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Код DTC для шины CAN не выводится.
| А
|
Выводится DTC для шины CAN.
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL CONSUMPTION METER OPERATION) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Щиток приборов:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Fuel Consumption Meter Operation
| Указатель уровня топлива
| MIN, 1/4, 1/2, 3/4, MAX
| -
|
- OK:
- Стрелка индикатора в норме.
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED, INJECTION VOLUM) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню:
Для систем ABS / VSC / TRC: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Vehicle Speed
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| -
|
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Injection Volume (Cylinder 1)
| Объем впрыска топлива (цилиндр 1) / мин.: 0 ml, макс.: 2,047 мл
| 0 - 0,5 мл
| - Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров
- Это значение представляет собой объем впрыска топлива за 10 циклов впрыска.
|
Результаты проверки на конкретном автомобиле (для моделей с 2AR-FE):
- Холостой ход (двигатель прогрет): 0,108 мл
- Работа без нагрузки (3000 об/мин): 0,097 мл
Результаты проверки на конкретном автомобиле (для моделей с 2GR-FE):
- Холостой ход (двигатель прогрет): 0,083 мл
- Работа без нагрузки (3000 об/мин): 0,197 мл
- Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/час (37 миль в час): 0,197 мл
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
В списке Data List на экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
| А
|
Значение Data List, отображаемое на экране портативного диагностического прибора отличается от нормального состояния. (ABS/VSC/TRC)
| B
|
Значение Data List, отображаемое на экране портативного диагностического прибора отличается от нормального состояния. (двигатель и ECT) (для моделей с 2AR-FE)
| C
|
Значение Data List, отображаемое на экране портативного диагностического прибора отличается от нормального состояния. (двигатель и ECT) (для моделей с 2GR-FE)
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.
- Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ЭБУ системы противоскольжения выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для двигателя 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Замените блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Нормальная работа указателя экономии топлива восстанавливается.
| А
|
Нормальная работа указателя экономии топлива не восстанавливается.
| B
|
Замените ECM новым или заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Нормальная работа указателя экономии топлива восстанавливается.
| А
|
Нормальная работа указателя экономии топлива не восстанавливается.
| B
|