Система измерительных приборов и индикаторов неисправен тахометр. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TACHO METER OPERATION)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED, ENGINE RPM)

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен тахометр


ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя от ЕСМ к ЭБУ щитка приборов посредством шины CAN. ЭБУ щитка приборов отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система измерительных приборов и индикаторов  неисправен тахометр


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    А
    Выводится DTC для шины CAN.
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TACHO METER OPERATION)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Tacho Meter Operation
    Тахометр
    0, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 (об/мин)
    -
    OK:
    Индикация на тахометре – в норме.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI
  1. Проверьте, выводится ли DTC системы SFI (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC не выводится.
    А
    Код DTC выводится (для моделей с 2AR-FE).
    B
    Код DTC выводится (для моделей с 2GR-FE)
    C
    Код DTC выводится (для моделей с 1AZ-FE).
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для двигателя 2GR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь)
А


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED, ENGINE RPM)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню:

    1. для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    2. Для щитка приборов: Body / Combination Meter / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин
    1. 600-700 об/мин: Холостой ход (для моделей с 2GR-FE)
    2. 610-710 об/мин: Холостой ход (для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE)
    1. Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров
    2. Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    Результат проверки реального автомобиля:
    1. Холостой ход (двигатель прогрет, система кониционирования выключена): 660 об/мин

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Rpm
    Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин
    1. 600-700 об/мин: Холостой ход (для моделей с 2GR-FE)
    2. 610-710 об/мин: Холостой ход (для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE)
    -

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Значения Data List для ЭБУ согласуются.
    А
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2AR-FE).
    B
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2GR-FE).
    C
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 1AZ-FE).
    D
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.
    2. Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ECM выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для двигателя 2GR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)