Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) контрольная лампа безопасности не мигает. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) - Контрольная лампа безопасности не мигает


ОПИСАНИЕ

  1. Когда иммобилайзер включен (зажигание выключено, либо дверь водителя открыта и закрыта при включенном зажигании (IG)), ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) инициирует мигание контрольной лампы безопасности.
  2. Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или в состоянии срабатывания сигнализации, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал контрольной лампы безопасности от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине CAN. Затем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) инициирует мигание контрольной лампы безопасности.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контрольная лампа безопасности не мигает


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
  2. Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) использует шину CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Entry & Start (посадка и запуск) (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Immobiliser Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    OK:
    Контрольная лампа безопасности работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Когда иммобилайзер включен, убедитесь, что контрольная лампа безопасности мигает.*1

    OK:
    Контрольная лампа безопасности мигает должным образом.
  1. Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению, убедитесь, что контрольная лампа безопасности горит (Нажмите здесь).*2

    OK:
    Контрольная лампа безопасности горит должным образом.
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    *1 - NG (*2 - OK)
    A
    *2 is NG (*1 is OK)
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
A

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
  1. Отсоедините разъем I78 контрольной лампы безопасности (панели управления отопителем).

  1. Отсоедините разъем I56 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I56-18 (IND)- I78-1 (LP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I56-18 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Подсоедините разъем I56 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-1 (LP) - I78-6 (GND)
    Зажигание выключено → зажигание включено (IG)
    Импульсы формируются → Менее 2 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) (Нажмите здесь)