dtc b2271 сбой контроля фиксации зажигания. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
DTC B2271 Сбой контроля фиксации зажигания |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется при обнаружении неисправности в цепи IG1, цепи IG2 или цепи фиксации IG в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B2271
| Удовлетворено одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
- Цепь IG1 или IG2 в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) неисправна.
- Цепь фиксации IG в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) неисправна.
| - Предохранитель AM2
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Жгут проводов или разъем
| Включите зажигание (IG).
- УКАЗАНИЕ:
- чтобы перевести выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), дважды нажмите на него, держа при себе ключ, при рычаге переключения передач в положении P и нажатой педали тормоза.
|
- *: Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG).
- УКАЗАНИЕ:
- Цепи включения IG1 и IG2 служат для включения реле IG1 и IG2.
- После включения цепей IG1 и IG2 цепь фиксации IG поддерживает режим источника питания ON (ВКЛ) (IG), даже если главный процессор функционирует неправильно.
Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим при обнаружении неисправности
|
Выключатель зажигания не устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG) (невозможно запустить двигатель).
| Невозможно переключение источника питания в режим ON (ВКЛ) (IG).
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- УКАЗАНИЕ:
Связанные параметры режимов Data List и Active TestDTC
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
B2271
| Power Source Control - IG1 Relay Monitor(Inside)
- IG2 Relay Monitor (Inside)
- Latch Circuit
Starting Control - Ignition
| -
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-2 (+B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-11 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
| -
| -
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-9 (IG2D) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 1 В или ниже → 9 или выше
|
I78-6 (IG1D) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 1 В или ниже → 9 или выше
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|