Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) процедура поиска неисправностей. Camry ASV50

  1. АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ

  2. ПРОВЕРКА АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN*

  5. ПРОВЕРЬТЕ DTC*

  6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  7. ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*

  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

  9. ПРОВЕРЬТЕ DTC*

Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Процедура Поиска Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. Воспользуйтесь данными процедурами для поиска неисправностей интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции запуска).
  2. *: используйте портативный диагностический прибор.


1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ

    СЛЕДУЮЩЕЕ


    2.ПРОВЕРКА АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
      УКАЗАНИЕ:
      1. При поиске и устранении неисправности удостоверьтесь, что признаки неисправности определены точно. Для вынесения правильного решения следует отбросить предубеждения. Чтобы получить точное представление о признаках неисправности, обязательно расспросите владельца о характере неисправности и условиях, при которых данная неисправность возникла.
      2. Соберите как можно больше информации. В некоторых случаях может помочь анализ прошлых неисправностей, которые кажутся не связанными с текущим ремонтом.
      3. Наиболее важными при анализе неисправности являются следующие 5 пунктов:

        Что?
        Модель автомобиля, название системы
        Когда?
        Дата, время, частота проявления, появилась ли неисправность недавно или присутствовала давно
        Где?
        Проявляется ли неисправность в определенном месте
        При каких условиях?
        Заблокированы ли двери, включено ли зажигание, был ли запущен двигатель
        Как проявляется неисправность?
        Признаки неисправности*
        1. *: Обязательно подробно расспросите клиента о следующих особенностях, относящихся к эксплуатационному состоянию автомобиля, условиям окружающей среды и неисправности, а затем проверьте наличие кодов DTC.
          1. Функция блокировки/разблокировки системы посадки не действует для всех дверей?
          2. Не действует только функция блокировки системы посадки?
          3. Не действует только функция разблокировки системы посадки?
          4. Не действуют обе функции системы посадки (и функция блокировки, и функция разблокировки)?
          5. Действуют или нет функции дистанционной блокировки и разблокировки?
          6. Питание не подается даже при нажатии выключателя зажигания [не при переводе в состояние ON (ВКЛ) (ACC)]?
          7. Запускается ли двигатель с помощью функции кнопочного запуска?
          8. Звучат ли зуммер обратной связи системы дистанционного управления и наружные предупредительные зуммеры.
          9. Пробовал ли клиент запустить двигатель, прикоснувшись электронным ключом к выключателю зажигания и нажав выключатель зажигания.
          10. Подают или нет звуковые сигналы внутренние предупредительные зуммеры?
          11. Разблокируется ли рулевое управление.
          12. Выясните все прочие особенности, относящиеся к неисправности.
        2. Если предполагается, что возможна интерференция электромагнитных волн, обязательно узнайте у клиента следующую информацию относительно условий эксплуатации автомобиля, окружающей среды и проблемы.
          1. О конкретных местах, в которых не работает система (например, вблизи телебашен, больших электронных табло, систем дистанционного открывания гаражных дверей, камер беспроводных охранных систем, домашних охранных систем и т.д.).
          2. О том, когда нарушается работа системы.
            Признаки проявились сразу после покупки или только недавно?
            Проявлялись ли признаки даже тогда, когда ключ находился рядом с автомобилем (антенной электронного ключа).
          3. Система не работает только вблизи конкретных автомобилей (на ее работу могут влиять электромагнитные волны от беспроводных систем других автомобилей)?
          4. Система работает нерегулярно?
          5. Ключ находится в связке с другими предметами?
          6. Ключ носится вместе с другими электронными устройствами – такими, как сотовые телефоны, персональные компьютеры, портативные музыкальные плееры, другие электронные ключи и т.д. (ключ следует держать на расстоянии не менее 0,1 м (0,33 фута) от подобных устройств)?
          7. Где находится ключ, когда он не используется?
            Располагается или нет ключ на расстоянии менее 1 м (3,28 фута) от таких устройств, как телевизоры, DVD-рекордеры, индукционные плиты, рисоварки, посудомоечные машины, модемы, сотовые телефоны, персональные компьютеры, микроволновые печи, настольные лампы, торшеры, беспроводные телефоны и т.д.?
          8. Имеются ли в автомобиле электронные устройства, излучающие электромагнитные волны?
          9. Когда в последний раз была заменена батарея ключа (при низком заряде батареи):
            Батарею ключа можно проверить с помощью параметра "Key Low Battery" в режиме Data List (Нажмите здесь).
          10. Клиент устанавливал на автомобиль какие-либо дополнительные устройства (противоугонные устройства, беспроводные противотуманные фары и т.п.)?

    ДАЛЕЕ


    3.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение:
      11-14 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
    2. Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, оборванных или замкнутых накоротко жгутов проводов, неправильно подсоединенных разъемов и других неисправностей на участках, доступных для осмотра.


    ДАЛЕЕ


    4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN*
    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      DTC для CAN не выводится
      А
      DTC для CAN выводится
      B


    B.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
    А


    5.ПРОВЕРЬТЕ DTC*
    1. Проверьте, выводятся ли коды DTC, и запишите все выводимые коды (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      DTC не выводится
      А
      DTC для системы иммобилайзера двигателя выводится
      B
      Выводится DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции посадки)
      C
      Выводится DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска).
      D
      Выводится DTC системы блокировки (для моделей с системой блокировки)
      E


    B.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (Нажмите здесь)

    C.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции посадки)" (Нажмите здесь)

    D.
    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).

    E.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ" (Нажмите здесь)
    А


    6.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    1. Обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей
      А
      Неисправность указана в таблице признаков неисправностей
      B


    B.
    Перейдите к шагу 8
    А


    7.ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*
    1. Проверка работы системы (Нажмите здесь)

    2. Контакты ЭБУ (Нажмите здесь)

    3. Режимы Data List/Active Test (Нажмите здесь)


    ДАЛЕЕ


    8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

      СЛЕДУЮЩЕЕ


      9.ПРОВЕРЬТЕ DTC*
      1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

      2. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

        УКАЗАНИЕ:
        Перед тем, как проверять DTC, выполните "операцию подтверждения вывода DTC".
        Результат:
        Результат
        Следующий шаг
        DTC не выводится
        А
        DTC выводится
        B


      B.
      ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
      А

      КОНЕЦ