Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки) не действуют функции блокировки и разблокировки для двери переднего пассажира. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (В ДЕЙСТВИИ)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Не действуют функции блокировки и разблокировки для двери переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Если функции блокировки и разблокировки системы посадки не действуют только для двери переднего пассажира, возможно, от двери переднего пассажира не передается код запроса, либо неисправна наружная ручка двери переднего пассажира (сенсорный датчик). Если функции системы посадки для других дверей действуют нормально, то обмен данными между передатчиком электронного ключа в сборе и приемником системы управления замками дверей происходит нормально. В этом случае неисправность может быть вызвана нарушением передачи кодов запроса (обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой двери переднего пассажира (антенной электронного ключа двери переднего пассажира)), либо интерференцией радиоволн.- УКАЗАНИЕ:
- Если причина неисправности сохранена в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), следующая таблица может помочь проверить, являлись ли электромагнитные помехи причиной неисправности.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
- Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
- Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (Нажмите здесь).
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ |
Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя (Нажмите здесь).
- OK:
- Дверные замки работают надлежащим образом.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |
Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) и выполните проверку функции посадки (Нажмите здесь).
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Примерно 0,3 м (0,984 фута)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обмен данными может не осуществляться, если передатчик электронного ключа зажигания находится на расстоянии менее 0,2 м (0,656 фута) от наружной ручки двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Функции системы не работают должным образом.
| А
|
Функция посадки действует нормально.
| B
|
| ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем V1*1, или W1*2 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира).
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
V1-3 (ANT2) - I78-10 (CG2B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1-6 (ANT1) - I78-11 (CLG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1-5 (B) - I78-21 (POS2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1-2 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1-3 (ANT2) или I78-10 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
V1-6 (ANT1) или I78-11 (CLG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
V1-5 (B) или I78-21 (POS2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
W1-3 (ANT2) - I78-10 (CG2B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1-6 (ANT1) - I78-11 (CLG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1-5 (B) - I78-21 (POS2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1-2 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1-3 (ANT2) или I78-10 (CG2B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
W1-6 (ANT1) или I78-11 (CLG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
W1-5 (B) или I78-21 (POS2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Отсоедините разъем V1*1 или W1*2 наружной ручки передней двери в сборе (для двери переднего пассажира).
Подсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
V1-5 (B) - V1-2 (GND)*1 W1-5 (B) - W1-2 (GND)*2
| Зажигание выключено → включено (IG)
| 9 - 14 В → менее 2 В
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
- OK:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Настройки прибора
| Заданные условия
|
V1-3 (ANT2) - V1-6 (ANT1)*1 W1-3 (ANT2) - W1-6 (ANT1)*2
| Процедура:
- Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен из области обнаружения*3
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
| 2 В / дел., 500 мс / дел.
| Формирование импульсов (см. форму сигнала)
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*1
| Осциллограмма
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к наружной ручке передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (В ДЕЙСТВИИ) |
Убедитесь, что функции системы посадки действуют правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Функции системы посадки работают нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВНА) |
|