dtc b27a5 обрыв в цепи генератора электронного ключа в переднем полу. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)

ПРОВЕРИТЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)

ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ)

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B27A5 Обрыв в цепи генератора электронного ключа в переднем полу


ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) формирует сигнал запроса и передает его на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу). Чтобы внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу) могла обнаружить передатчик электронного ключа в сборе внутри автомобиля, сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), запрашивающий ответ от передатчика электронного ключа в сборе, передается в салон автомобиля. DTC B27A5 регистрируется ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) при возникновении обрыва между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и внутренней антенной электронного ключа № 1 (в переднем полу) (между контактами CLG5 и CLG3 или CG5B и CLGB).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Операция подтверждения вывода DTC
B27A5
Обнаружен обрыв в цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и внутренней антенной электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу) (CLG5 - CLG3, CG5B - CLGB) (логика диагностирования за 1 поездку*).
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу)
  3. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
В любое время
  1. *: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности
Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в зоне передних сидений:
  1. Режим источника питания не изменяется при нажатии выключателя зажигания
  2. Передатчик электронного ключа в сборе заблокирован внутри автомобиля
-

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
Код DTC
Режимы Data List и Active Test
B27A5
Режим диагностики ключа может использоваться для выполнения диагностики

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b27a5  обрыв в цепи генератора электронного ключа в переднем полу


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  5. Во внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу) к контактам CLG3 и CLGB подключена антенная катушка.
1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу).

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)
  1. Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем I46 внутренней антенны электронного ключа № 1 (в передней секции пола).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-3 (CLG5) - I46-1 (CLG3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-2 (CG5B) - I46-3 (CLGB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-3 (CLG5) или I46-1 (CLG3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-2 (CG5B) или I46-3 (CLGB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРИТЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)


  1. Подсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b27a5  обрыв в цепи генератора электронного ключа в переднем полу


    Обозначения на рисунке
    *1
    Осциллограмма
    -
    -
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    *b
    В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
    *c
    Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
    -
    -
  1. Подсоедините разъем I46 внутренней антенны электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу).

  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

    OK:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Настройки прибора
    Заданные условия
    I78-3 (CLG5) - A43-11 (E)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. дверь открыта
    4. дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Формирование импульсов (см. форму сигнала)
    I78-2 (CG5B) - A43-11 (E)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. дверь открыта
    4. дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Формирование импульсов (см. форму сигнала)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ)
  1. Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.УДАЛИТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B27A5 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) НЕИСПРАВНА)