Передатчик системы дистанционной блокировки дверей (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) проверка. Camry ASV50

Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

Передатчик Системы Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


  1. Проверьте работу передатчика электронного ключа в сборе (типа A).

    1. Извлеките батарею из передатчика электронного ключа (Нажмите здесь).



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Установите новую или заведомо работоспособную батарею передатчика (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При замене батареи передатчика перед началом работ снимите статический заряд со своего тела, прикоснувшись, например, к автомобилю, чтобы предотвратить повреждение передатчика электронного ключа.
      УКАЗАНИЕ:
      Если нет новой или заведомо работоспособной батареи, сначала включите последовательно 2 новых батареи 1,5 В. Затем подсоедините контакты к батареям и подайте напряжение 3 В на передатчик электронного ключа, как показано на рисунке.
    4. Снаружи, с расстояния приблизительно 1 м (3,28 фута) от наружной ручки со стороны водителя, проверьте передатчик электронного ключа, направив ключ на автомобиль и нажав на кнопку передатчика электронного ключа.

      OK:
      Возможно управление замком двери с помощью передатчика электронного ключа.
      Светодиод загорается несколько раз.
      1. Дальность действия зависит от пользователя, т.е. от ориентации и местонахождения передатчика электронного ключа.
      2. Передача слабых электромагнитных волн передатчика электронного ключа может быть нарушена в зонах сильного электромагнитного излучения или помех. Рабочий диапазон передатчика электронного ключа может быть сокращен, или передатчик электронного ключа может не работать.


  1. Проверьте емкость батареи передатчика электронного ключа (для типа A).

    1. Извлеките батарею (Нажмите здесь) из неработающего передатчика электронного ключа. Присоедините провод (диаметром 0,6 мм (0,0236 дюйма) или менее, включая оплетку провода) клейкой лентой или аналогичным материалом к отрицательному контакту.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может деформироваться или повредиться, и батарею будет невозможно установить правильно.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Аккуратно потяните вывод из указанного на рисунке положения и установите ранее снятую батарею передатчика.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При замене батареи передатчика перед началом работ снимите статический заряд со своего тела, прикоснувшись, например, к автомобилю, чтобы предотвратить повреждение передатчика электронного ключа.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    5. Проверьте напряжение батареи передатчика.

      УКАЗАНИЕ:
      Чтобы измерить напряжение батареи при управлении датчиком блокировки дверной ручки, поместите передатчик электронного ключа в рабочую область системы посадки. Рабочая область системы посадки приводится в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод батареи - отрицательный (-) вывод батареи
      Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки нажат
      2,2 - 3,2 В
      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените батарею передатчика.


  1. Проверьте работу передатчика электронного ключа в сборе (типа B).

    1. Извлеките батарею из передатчика электронного ключа (Нажмите здесь).



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Установите новую или работоспособную батарею передатчика (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При замене батареи передатчика перед началом работ снимите статический заряд со своего тела, прикоснувшись, например, к автомобилю, чтобы предотвратить повреждение передатчика электронного ключа.
      УКАЗАНИЕ:
      Если нет новой или исправной батареи, сначала подключите последовательно 2 новые батареи по 1,5 В. Затем подсоедините контакты к батареям и подайте напряжение 3 В на передатчик электронного ключа, как показано на рисунке.
    4. Снаружи, с расстояния приблизительно 1 м (3,28 фута) от наружной ручки со стороны водителя, проверьте передатчик электронного ключа, направив ключ на автомобиль и нажав на кнопку передатчика электронного ключа.

      OK:
      Возможно управление замком двери с помощью передатчика электронного ключа.
      Светодиод загорается несколько раз.
      1. Дальность действия зависит от пользователя, т.е. от ориентации и местонахождения передатчика электронного ключа.
      2. Передача слабых электромагнитных волн передатчика электронного ключа может быть нарушена в зонах сильного электромагнитного излучения или помех. Рабочий диапазон передатчика электронного ключа может быть сокращен, или передатчик электронного ключа может не работать.


  1. Проверьте емкость батареи передатчика электронного ключа (для типа B).

    1. Извлеките батарею (Нажмите здесь) из неработающего передатчика электронного ключа. Присоедините провод (диаметром 0,6 мм (0,0236 дюйма) или менее, включая оплетку провода) клейкой лентой или аналогичным материалом к отрицательному контакту.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может деформироваться или повредиться, и батарею будет невозможно установить правильно.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Аккуратно потяните вывод из указанного на рисунке положения и установите ранее снятую батарею передатчика.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При замене батареи передатчика перед началом работ снимите статический заряд со своего тела, прикоснувшись, например, к автомобилю, чтобы предотвратить повреждение передатчика электронного ключа.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    5. Проверьте напряжение батареи передатчика.

      УКАЗАНИЕ:
      Чтобы измерить напряжение батареи при управлении датчиком блокировки дверной ручки, поместите передатчик электронного ключа в рабочую область системы посадки. Рабочая область системы посадки приводится в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод батареи - отрицательный (-) вывод батареи
      Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки нажат
      2,2 - 3,2 В
      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените батарею передатчика.