Система управления замками дверей функции блокировки/разблокировки всех дверей не работают посредством выключателя системы блокировки дверей или цилиндра замка двери. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN)
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ, СВЯЗАННОГО С КЛЮЧОМ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАМКА В СБОРЕ (со стороны водителя)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И МАССА)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Функции БЛОКИРОВКИ/РАЗБЛОКИРОВКИ всех дверей не работают посредством выключателя системы блокировки дверей или цилиндра замка двери |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает сигналы переключения от главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе и сигналы блокировки и разблокировки замка двери водителя от замка левой*1 или правой*2 передней двери с электродвигателем. Затем главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) приводит в действие электродвигатели дверных замков всех дверей в соответствии с данными сигналами.- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ |
Проверьте работу дверного замка (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Ни одна дверь не блокируется с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи
| А
|
Ни одна дверь не блокируется с помощью цилиндра замка двери водителя
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN) |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте DTC.
- OK:
- DTC B1206 не выводится.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (DTC B1206) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
Замените главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ |
Убедитесь, что все двери блокируются и разблокируются с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи (Нажмите здесь).
- OK:
- Все двери блокируются и разблокируются с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) |
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ, СВЯЗАННОГО С КЛЮЧОМ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Door Key SW-Lock
| Сигнал блокировки от переключателя блокировки/разблокировки двери водителя, связанного с ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки OFF (ВЫКЛ): Цилиндр замка двери водителя не повернут в положение блокировки
| -
|
D Door Key SW-UL
| Сигнал разблокировки от переключателя блокировки/разблокировки двери водителя, связанного с ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки OFF (ВЫКЛ): Цилиндр замка двери водителя не повернут в положение разблокировки
| -
|
- OK:
- Портативный диагностический прибор указывает состояние включения или выключения в соответствии с положениями цилиндра замка, показанными в таблице.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАМКА В СБОРЕ (со стороны водителя) |
Снимите замок передней двери в сборе с электродвигателем (со стороны водителя) (Нажмите здесь).
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
9 (L) - 7 (E)
| Заблокировано
| Менее 1 Ом
|
9 (L) - 7 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
10 (UL) - 7 (E)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
10 (UL) - 7 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Замок левой передней двери с электродвигателем в сборе)
|
*b
| Разблокировано
|
*c
| Заблокировано
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
6 (L) - 8 (E)
| Заблокировано
| Менее 1 Ом
|
6 (L) - 8 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
5 (UL) - 8 (E)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
5 (UL) - 8 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Замок правой передней двери с электродвигателем в сборе)
|
*b
| Разблокировано
|
*c
| Заблокировано
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И МАССА) |
Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
K1-9 (L) - I13-11 (L2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K1-10 (UL) - I13-24 (UL3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K1-7 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I13-11 (L2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I13-24 (UL3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
J1-6 (L) - I13-11 (L2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J1-5 (UL) - I13-24 (UL3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J1-8 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I13-11 (L2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I13-24 (UL3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|