Система передачи данных can обрыв с одной из сторон вспомогательной шины can. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ V

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN


ОПИСАНИЕ

Если на экране "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается ЭБУ или датчик, и некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана, когда главные шины CAN в норме (отсутствуют обрывы, короткие замыкания, короткие замыкания на +B и короткие замыкания на GND в главных шинах), возможен обрыв в любой линии вспомогательной шины CAN.
УКАЗАНИЕ:
Если некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных), на связь между ЭБУ (датчиками) и портативным диагностическим прибором могут влиять неполные сигналы, передаваемые ЭБУ, который имеет обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN. В этом случае вспомогательные шины CAN для ЭБУ и датчиков, многократно появляющихся и исчезающих с экрана, исправны, и главной причиной неисправности может быть ЭБУ, который не отображается на экране (этот ЭБУ может иметь обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN).

Признак
Неисправный участок
В окне "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается 2 или более блоков ЭБУ и/или датчиков.
Обрыв в одной из сторон вспомогательной шины CAN или неполные выходные сигналы.
  1. ЭБУ СИСТЕМЫ AFS*1
  2. ECM
  3. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  4. Щиток приборов в сборе
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  6. Датчик положения рулевого колеса
  7. ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2
  8. ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
  9. Блок управления системы SRS
  10. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  11. ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*3
  12. ЭБУ навигационной системы в сборе*4
  13. Радиоприемник с дисплеем в сборе*5
*1: для моделей с системой AFS
*2: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota
*3: Для моделей с системой посадки и запуска
*4: для моделей с приемником системы навигации
*5: для моделей с радиоприемником и дисплеем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  2. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  3. Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 31 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/ч (12 миль в час) длительностью, как минимум, 5 минут. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
  4. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ V
  1. На основании оборудования и характеристик автомобиля определите системы, использующие систему передачи данных CAN (Нажмите здесь).

  1. На портативном диагностическом приборе выберите и выполните "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) (Нажмите здесь).

  1. Следите за экраном приблизительно 2 минуты, чтобы определить ЭБУ и датчики, которые не отображаются на экране, а также те, которые многократно появляются и исчезают с экрана.

  1. Проверьте соответствующий режим прекращения обмена данными для ЭБУ или датчика, который не отображается на экране.


ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ (Нажмите здесь)