Система передачи данных can прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы srs. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы SRS


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы SRS
Выполняется любое из следующих условий:
  1. На экране "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается "Airbag" (подушки безопасности) (Нажмите здесь).
  2. Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с центральным блоком управления системы SRS" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
  1. Вспомогательная шина или разъем центрального блока управления системы SRS
  2. Цепь питания центрального блока управления системы SRS
  3. Цепь массы блока управления системы SRS
  4. Блок управления системы SRS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы srs


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы srs


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 10 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/ч (4 миль в час) длительностью, как минимум, 6 секунд. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы srs
  1. Отсоедините разъем блока управления системы SRS.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-13 (CANH) - I47-22 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (блок управления системы SRS)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы srs
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-25 (E1) - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
    I47-26 (E2) - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-21 (IG2) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (блок управления системы SRS)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)