Система передачи данных can прекращение обмена данными с ecm. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ECM |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с ECM
| Выполняется любое из следующих условий:
- На экране "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается "ECM (Engine)" (ECM (двигатель)) (Нажмите здесь).
- Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с ECM" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
| - Цепь питания ECM
- Главная шина или разъем ECM
- Цепь заземления ECM
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 20 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/ч (12 миль в час) длительностью, как минимум, 5 минут. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM.
Для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесь
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 2GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|