УСТАНОВИТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
Рулевая Колонка В Сборе -- Повторная Сборка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
- Не допускайте, чтобы ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем ронялся или подвергался каким-либо ударам, например, ударам инструментами.
- Если электродвигатель ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем подвергался ударам, замените его новым.
- Никогда не тяните колонку рулевого управления с электроусилителем в сборе за жгут проводов.
- Не допускайте попадания влаги на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
- Никогда не ослабляйте болты, не указанные в последовательности.
1. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Введите в зацепление 2 захвата для установки замка зажигания или переключателя стартера в сборе на верхнем кронштейне рулевой колонки в сборе.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Убедитесь, что цилиндр замка зажигания находится в положении ACC.
Обозначения на рисунке *a LOCK *b ACC
![]() |
Установите цилиндр замка зажигания в сборе на верхний кронштейн рулевой колонки.
Убедитесь, что цилиндр замка зажигания в сборе надежно закреплен.
3. УСТАНОВИТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Введите в зацепление захват, чтобы закрепить соленоид блокировки ключа на верхнем кронштейне рулевой колонки в сборе.
![]() |
Заверните винт.
4. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Сдвиньте соленоид блокировки ключа в сборе и введите в зацепление 2 захвата, чтобы закрепить его на верхнем кронштейне рулевой колонки, как показано на рисунке.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Совместите усилитель электронного ключа зажигания с верхним кронштейном рулевой колонки. Немного наклоните усилитель электронного ключа зажигания, чтобы вставить его на место.
![]() |
Нажмите на усилитель электронного ключа зажигания и введите в зацепление 2 захвата, чтобы закрепить усилитель на верхнем кронштейне рулевой колонки.
6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Проверьте, происходит ли включение механизма блокировки рулевого управления, когда ключ вынут.
![]() |
Проверьте, происходит ли выключение механизма блокировки рулевого управления после того, как ключ будет вставлен и повернут в положение АСС.
При обнаружении любых отклонений от нормы замените цилиндр замка зажигания в сборе или верхний кронштейн рулевой колонки в сборе на новый.Обозначения на рисунке *a LOCK *b ACC
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Установите новый демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
Установите новую распорную втулку вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
Установите электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и предварительно закрепите 3 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Болт (A) короче болта (B). Обязательно устанавливайте их в правильные места.
- На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем 3 болтами не следует затягивать болты полностью.
![]() |
Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.
Обозначения на рисунке *1 Технологическая гайка - Рекомендуемая технологическая гайка:
- Диаметр резьбы:
- 12,0 мм (0,472 дюйма)
- Шаг резьбы:
- 1,25 мм (0,0492 дюйма)
![]() |
Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.
Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Алюминиевая пластина *2 Деревянный брусок - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
- Закрепите рулевую колонку в сборе таким образом, чтобы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе располагался строго вертикально.
- Подоприте рулевую колонку в сборе деревянным бруском или аналогичным предметом, чтобы не допустить ее падения.
![]() |
2-3 раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 град. влево, а затем на 180 град. вправо с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отрегулировать ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.
![]() |
Затяните 3 болта.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перемещения электродвигателя усилителя рулевого управления в сборе после регулировки оси.
Измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления.
- Момент затяжки:
- Крутящий момент:
- 1,0 - 1,8 N*m{10 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.
![]() |
Отверните 2 технологических гайки с главного вала рулевого управления.
Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Введите в зацепление 2 зажима жгута проводов, чтобы закрепить жгут проводов ЭБУ в сборе.
Подсоедините 2 разъема к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе.
9. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом) |
Установите новый демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
Установите новую распорную втулку вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
Установите электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и предварительно закрепите 3 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Болт (A) короче болта (B). Обязательно устанавливайте их в правильные места.
- На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем 3 болтами не следует затягивать болты полностью.
![]() |
Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.
Обозначения на рисунке *1 Технологическая гайка - Рекомендуемая технологическая гайка:
- Диаметр резьбы:
- 12,0 мм (0,472 дюйма)
- Шаг резьбы:
- 1,25 мм (0,0492 дюйма)
![]() |
Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.
Надежно установите рулевую колонку в сборе на деревянный брусок или подобный предмет.
Обозначения на рисунке *1 Деревянный брусок - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно удерживайте рулевую колонку в сборе рукой таким образом, чтобы она не перемещалась во время обслуживания.
- Убедитесь, что электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе обращен вверх.
![]() |
2-3 раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 град. влево, а затем на 180 град. вправо с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отрегулировать ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.
![]() |
Затяните 3 болта.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перемещения электродвигателя усилителя рулевого управления в сборе после регулировки оси.
Измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления.
- Момент затяжки:
- Крутящий момент:
- 1,0 - 1,8 N*m{10 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.
![]() |
Отверните 2 технологических гайки с главного вала рулевого управления.
Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
10. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Введите в зацепление 2 зажима жгута проводов, чтобы закрепить жгут проводов ЭБУ в сборе.
Подсоедините 2 разъема к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Установите новую защиту ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе на ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.
12. УСТАНОВИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
Введите в зацепление захват, чтобы установить мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Зажмите в тисках рулевую колонку в сборе.
Временно закрепите верхний кронштейн рулевой колонки с выключателем в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с конической головкой.
![]() |
Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.
14. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены привода блокировки рулевого управления в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
Зажмите в тисках рулевую колонку в сборе.
Временно закрепите привод блокировки рулевого управления в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с коническими головками.
Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
Временно закрепите привод блокировки рулевого управления в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с коническими головками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно используйте новый болт с конической головкой.
Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.