Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Затрудненное рулевое управление | Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Шарниры системы рулевого управления (износ) | - | |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку) | - | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь | |
Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
Аккумуляторная батарея и система электропитания | - | |
Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения | - | |
Плохой возврат руля | Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Чрезмерный люфт | Шарниры системы рулевого управления (износ) | - |
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
Промежуточный вал, карданный шарнир, шлицевой хомут (износ) | - | |
Ступица переднего колеса (подшипник ступицы) | Нажмите здесь | |
Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг). | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
Промежуточный вал рулевого управления | - | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. | Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). | Рулевая колонка | Нажмите здесь |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь | |
При повороте рулевого колеса на остановленном автомобиле наблюдается вибрация рулевого колеса и шум. | Рулевая колонка | Нажмите здесь |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь |