ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ВСЕ)
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (UNLOCK REQUEST RECEIVE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Не удается разблокировать рулевое колесо (невозможно запустить двигатель) |
ОПИСАНИЕ
Привод блокировки рулевого управления приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления и вводит запорный штифт в рулевую колонку, чтобы заблокировать рулевое колесо.В случае застревания запорного штифта в отверстии замка рулевой колонки рулевое колесо может не разблокироваться. При этом запуск двигателя со встряхиванием рулевого колеса таким же образом, как в автомобилях с механическим ключом, приводит к освобождению запорного штифта. В случае замены ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей) или ECM необходимо инициализировать систему. В противном случае рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).Связанные параметры режимов Data List и Active TestПризнаки неисправностей
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
Не удается разблокировать рулевое колесо (невозможно запустить двигатель)
| Entry&Start (посадка и запуск) - Все параметры (Нажмите здесь)
| -
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- Выполните одну из следующих операций, чтобы заблокировать/разблокировать рулевое управление:
- Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
- Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.
- Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "Порядок поиска неисправностей" и убедитесь, что эта система исправна (Нажмите здесь).
- По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
- Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- В случае замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
- В случае замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) обязательно удостоверьтесь, что рулевое управление разблокируется, повернув рулевое колесо влево и вправо перед запуском двигателя. Если по какой-либо причине рулевое управление заблокировано, откройте и закройте дверь при выключенном зажигании, а затем разблокируйте рулевое управление, нажав выключатель зажигания. Это предотвращает запуск двигателя при заблокированном рулевом управлении.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ВСЕ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте выводимые DTC для всех систем.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте изменение режима источника питания.
Убедитесь, что когда ключ находится в автомобиле, рычаг переключения передач установлен в положение P, и педаль тормоза отпущена, при каждом нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом:
- OK:
- Off (выкл) → on (вкл) (ACC) → on (вкл) (IG) → off (выкл)
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (ДЛЯ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА) (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (UNLOCK REQUEST RECEIVE) |
Проверьте в режиме Data List, что запрос блокировки рулевого управления работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Unlock Request Receive*1
| Состояние приема команды разблокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / NG или OK
- УКАЗАНИЕ:
- Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
- Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
| ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя NG: За исключением указанного выше
| - Если сигнал разблокировки не был получен, двигатель запустить невозможно.
- Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий разблокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
|
Unlock Request Receive*2
| Состояние получения сигнала запроса разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
- УКАЗАНИЕ:
- Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
- Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
| ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя NG: За исключением указанного выше
| - Если сигнал разблокировки не был получен, двигатель запустить невозможно.
- Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий разблокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
|
*1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
*2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- OK:
- В течение 10 с после включения зажигания ((ACC) или (IG)) или запуска двигателя значение параметра Data List изменяется на "OK".
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
| B
|
NG (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если результат не соответствует заданному, проверьте надежность соединения с массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-7 (B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Номинальная частотаПозиция
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
|
Настройки прибора
| 2 В/дел., 200 мс/ дел.
|
Состояние автомобиля
| Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
|
*b
| Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
|
*c
| Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если измерения производятся при остановленном электродвигателе блокировки, выполнять какие-либо операции не требуется.
- Чтобы произвести измерения при работающем электродвигателе блокировки, выполните одну из следующих операций:
- Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
- Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
7.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Включите зажигание (IG).
Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние рулевой колонки.
- OK:
- Рулевое управление разблокировано.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
11.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Включите зажигание (IG).
Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние рулевой колонки.
- OK:
- Рулевое управление разблокировано.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
12.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|
13.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|