dtc b2782 неисправность эбу распределения питания. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

УДАЛИТЕ DTC И ДАННЫЕ DATA LIST О НЕИСПРАВНОСТЯХ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY SHORT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

DTC B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания


ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выполняет функцию переключения режима источника питания.
Данный DTC регистрируется, когда определяется ненормальное состояние сигнала IGE (сигнал разрешения включения электродвигателя блокировки рулевого управления), который передается напрямую из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в ЭБУ блокировки рулевого управления.
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

№ DTC
Условие обнаружения
Неисправный участок
Операция подтверждения вывода DTC
B2782
Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
  1. В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется короткое замыкание.
  2. В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется обрыв.
УКАЗАНИЕ:
Если сигнал источника питания, получаемый по шине LIN, не совпадает с сигналом источника питания, принимаемым напрямую, регистрируется неисправность системы.
  1. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
  2. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
  3. Жгут или разъем
Выполните операцию блокировки/разблокировки рулевого управления. (Рулевое управление блокируется при выключенном зажигании, когда дверь открывается, а рычаг переключения передач установлен в положение P. Рулевое управление разблокируется, когда водитель, имеющий при себе ключ, включает зажигание ([ACC] или [IG]).)
  1. *: выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности
Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.
Запуск двигателя запрещается (коленчатый вал не прокручивается).

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
№ DTC
Параметр Data List
Параметр Active Test
B2782
Entry&Start (посадка и запуск)
  1. Power Supply Short
-

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2782  неисправность эбу распределения питания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
  2. Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "Порядок поиска неисправностей" и убедитесь, что эта система исправна (Нажмите здесь).
  3. Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните операцию подтверждения вывода DTC, а затем убедитесь, что коды DTC не выводятся снова (см.стр. Нажмите здесь).
  5. При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
1.ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2782  неисправность эбу распределения питания
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I24-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))
  1. Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Выключите зажигание, убедитесь, что рулевое управление разблокировано, и переведите рычаг переключения передач в положение P.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2782  неисправность эбу распределения питания
  1. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

    Номинальная частота
    Расположение
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
    Настройки прибора
    2 В/дел., 200 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
    *b
    Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
    *c
    Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если измерения производятся при остановленном электродвигателе блокировки, выполнять какие-либо операции не требуется.
    2. Чтобы произвести измерения при работающем электродвигателе блокировки, выполните одну из следующих операций:
      1. Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
      2. Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.УДАЛИТЕ DTC И ДАННЫЕ DATA LIST О НЕИСПРАВНОСТЯХ
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите не менее 30 с, а затем подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи, чтобы удалить запись о неисправностях в режиме Data List.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY SHORT)
  1. Выполните операцию подтверждения вывода DTC.

  1. Проверьте, выводится ли код DTC B2782 (Нажмите здесь).

  1. Используя режим Data List, убедитесь, что управление блокировкой рулевого управления осуществляется надлежащим образом.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Power Supply Short
    Запись о несоответствии норме сигнала, поступившего в электродвигатель блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (короткое замыкание) / OK или NG(Past)
    ОК: Запись о неисправности (коротком замыкании) отсутствует
    NG (Past): запись о неисправности (коротком замыкании) существует
    Этот параметр регистрирует неисправности в цепях между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и электродвигателем блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    1. DTC B2782 не выводится.
    2. На экране портативного диагностического прибора отображается значение "OK".
    А
    1. Выводится DTC B2782.
    2. На экране портативного диагностического прибора отображается значение "NG (Past)".
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ (DTC БЫЛ СОХРАНЕН ВСЛЕДСТВИЕ ПЛОХОГО КОНТАКТА, НО ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ПОДСОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ВОССТАНОВИЛАСЬ)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Проверьте корпус и контакты разъема на наличии деформации и коррозии.

    OK:
    Отсутствуют деформация и коррозия корпуса и контактов разъема.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I24-3 (IGE) - I78-29 (SLR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I24-3 (IGE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-29 (SLR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)