Система блокировки рулевого управления система диагностики. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ОПИСАНИЕ

Система Блокировки Рулевого Управления -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. Когда в системе возникает неисправность, ЭБУ блокировки рулевого управления сохраняет коды DTC. Эти коды DTC можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием для проверки кодов DTC или информации Data List, связанной с интеллектуальной системой посадки и запуска, портативный диагностический прибор может не работать, если не выполнено одно из следующих действий: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
    2. Перед проверкой и записью кодов DTC не извлекайте какие-либо предохранители и не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, так как при этом будут удалены данные в ЭБУ.
    3. Коды DTC могут сохраняться вследствие неисправностей, несвязанных с системой блокировки рулевого управления. Обязательно проверьте и запишите все коды DTC, выводимые для других систем.
  2. ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Поэтому обмен данными с портативным диагностическим прибором осуществляется через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  3. ЭБУ блокировки рулевого управления сохраняет коды DTC только для текущих неисправностей. Предыдущие коды DTC не сохраняются.