dtc b2610 неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК НАКЛОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCI, TIS)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАКЛОНА

DTC B2610 Неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона


ОПИСАНИЕ

Напряжение питания, формируемое мультиплексным ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты, приводит в движение электродвигатель наклона, в результате чего рулевая колонка перемещается вверх или вниз. Находящийся в электродвигателе наклона датчик наклона (датчик Холла) регистрирует угол наклона рулевой колонки и передает соответствующий сигнал в мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона

УКАЗАНИЕ:
Крайние положения можно проверить по показаниям на экране портативного диагностического прибора.

№ DTC
Неисправность
Неисправный участок
B2610
Наклон прекращается в пределах рабочего диапазона.
  1. Датчик наклона или электродвигатель наклона
  2. Жгут или разъем
  3. Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе выполните инициализацию, а затем – калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. К рулевой колонке подключен жгут проводов, соединяющий мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты с электродвигателем наклона.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Убедитесь, что рулевое колесо наклоняется вверх и вниз. Войдите в следующие меню: Body / Tilt & Telescopic / Active Test.

    Tilt & Telescopic (регулировка наклона и телескопическое изменение высоты)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Tilt Operation
    Регулировка наклона
    UP/DOWN (ВВЕРХ/ВНИЗ)
    -
    OK:
    Рулевое колесо наклоняется вверх и вниз.
Обозначения на рисунке
*a
Вверх
*b
Вниз


NG
Перейдите к шагу 6
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Отсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-2 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Отсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-8 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА)
  1. Отсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Отсоедините разъем I23 электродвигателя наклона.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-7 (TIM+) - I23-2 (TIM+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-20 (TIM-) - I23-1 (TIM-)
    I15-7 (TIM+) - масса
    10 кОм или более
    I15-20 (TIM-) - масса


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на разъем электродвигателя наклона.
    Затем проверьте, изменяется ли наклон рулевого колеса.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
    Рулевое колесо опускается.
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
    Рулевое колесо поднимается.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электродвигатель наклона)


NG
ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК НАКЛОНА)
  1. Отсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Отсоедините разъем I23 электродвигателя наклона.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-13 (VCI) - I23-4 (VCI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-16 (TIS) - I23-5 (TIS)
    I15-4 (E1) - I23-6 (E1)
    I15-13 (VCI) - масса
    10 кОм или более
    I15-16 (TIS) - масса
    I15-4 (E1) - масса


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Отсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-8 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCI, TIS)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Отсоедините разъем I23 электродвигателя наклона.

  1. Подсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    I15-13 (VCI) - I15-4 (E1)
    Зажигание включено (IG)
    8 - 16 В
    I15-16 (TIS) - I15-4 (E1)
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАКЛОНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2610  неисправность в цепи датчика наклона или электродвигателя наклона
  1. Подсоедините разъем I15 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Подсоедините разъем I23 электродвигателя наклона.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим работы
    Заданные условия
    I15-16 (TIS) - I15-4 (E1)
    Рулевое колесо наклоняется вверх или вниз
    Формирование импульсов
    Высокий уровень: 8 - 16 В
    Низкий уровень: Менее 1 В
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)