dtc c1552 сбой напряжения источника питания pig. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ

DTC C1552 Сбой напряжения источника питания PIG

DTC C1554 Неисправность реле источника питания


ОПИСАНИЕ

При возникновении неисправности в системе цепи реле источника питания и реле электродвигателя разъединяются, прекращая подачу дополнительного усилия. Если проблемы связаны с реле, необходимо заменить ЭБУ, поскольку реле встроены в него.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1552
Неисправность цепи источника питания PIG
  1. Предохранитель EPS
  2. Цепь источника питания PIG
  3. Жгут проводов ЭБУ в сборе
  4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1554
Неисправность цепи реле источника питания
  1. Предохранитель EPS
  2. Цепь источника питания PIG
  3. Жгут проводов ЭБУ в сборе
  4. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1552  сбой напряжения источника питания pig


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА
  1. Проверьте подсоединение разъемов проводки ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    OK:
    Разъемы жгута проводов ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем надежно подсоединены.
  1. Убедитесь, что провод соединения с массой надежно зафиксирован с помощью болта (Нажмите здесь).

    OK:
    Провод соединения с массой надежно зафиксирован при помощи болта.


NG
ПОДСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ ИЛИ УСТАНОВИТЬ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр "PIG Power Supply" в списке DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    PIG Power Supply
    Напряжение источника питания PIG /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Всегда
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1552  сбой напряжения источника питания pig
  1. Отсоедините разъем Ij1 от жгута проводов ЭБУ в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Ij1-1 (PIG) - масса
    Всегда
    9 - 16 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов ЭБУ в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1552  сбой напряжения источника питания pig
  1. Отсоедините разъем j2 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j2-2 (PGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1552  сбой напряжения источника питания pig
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j2-1 (PIG) - Ij1-1 (PIG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов автомобиля)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)