dtc c1551 сбой напряжения источника питания ig. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА И ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ

DTC C1551 Сбой напряжения источника питания IG


ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1551
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания IG при включенном зажигании
  1. Предохранитель EPS-IG1
  2. Цепь источника питания IG
  3. Жгут проводов ЭБУ в сборе
  4. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1551  сбой напряжения источника питания ig


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА И ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
  1. Проверьте подсоединение разъемов проводки ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    OK:
    Разъемы жгута проводов ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем надежно подсоединены.
  1. Убедитесь, что провод соединения с массой надежно зафиксирован с помощью болта (Нажмите здесь).

    OK:
    Провод соединения с массой надежно зафиксирован при помощи болта.


NG
ПОДСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ ИЛИ УСТАНОВИТЬ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр "IG power supply" в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG power supply
    Напряжение источника питания IG /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Зажигание включено
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1551  сбой напряжения источника питания ig
  1. Отсоедините разъем Ij2 от жгута проводов ЭБУ в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Ij2-5 (IG) - масса
    Зажигание включено
    9 - 16 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов ЭБУ в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1551  сбой напряжения источника питания ig
  1. Отсоедините разъем j2 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j2-2 (PGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1551  сбой напряжения источника питания ig
  1. Отсоедините разъем j1 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j1-1 (IG) - Ij2-5 (IG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов автомобиля)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)