Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Диагностических Кодов Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.
Код DTC | Неисправность | Условие возврата в нормальное состояние | Контрольная лампа P/S | См. стр. |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1512 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1513 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1514 | Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1515 | Не выполнена установка "нуля" датчика крутящего момента | Выполняется калибровка "нуля" датчика | *1 | Нажмите здесь |
C1516 | Не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента | Сбросьте DTC | *1 | Нажмите здесь |
C1517 | Сбой фиксации крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1522 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1523 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1524 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1532 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1533 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *2 | Нажмите здесь |
C1534 | Неисправность ЭБУ | После подтверждения нормальной работы | *3 | Нажмите здесь |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1551 | Сбой напряжения источника питания IG | После подтверждения нормальной работы | *1 | Нажмите здесь |
C1552 | Сбой напряжения источника питания PIG | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1554 | Неисправность реле источника питания | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
C1581 | Не записан номер программы работы | Запись программы работы | *1 | Нажмите здесь |
C1582 | Неверный номер программы работы | Зажигание снова включено | *1 | Нажмите здесь |
U0100 | Прекращение обмена данными с ECM/PCM "A" | После подтверждения нормальной работы | *4 | Нажмите здесь |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | После подтверждения нормальной работы | *1 | Нажмите здесь |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Включается контрольная лампа
- *2: Контрольная лампа гаснет
- *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
- *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).