Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
EMPS Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля /
Мин.: 0,0 км/час (0,0 миль в час)
Макс.: 300,0 км/час (186,4 миль в час)0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен Нет существенных колебаний Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью Engine Revolution Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минНет существенных колебаний Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала Motor Actual Current*1 Величина тока электродвигателя /
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Actual Current*2 Величина тока электродвигателя /
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Value Current*1 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Value Current*2 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса /
Мин.: -32768 град./с
Макс.: 32767 град./сЗначение изменяется пропорционально скорости поворота
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ /
Мин.: -50,0°C (-58,0°F)
Макс.: 150,0°C (302,0°F)-50-150°C (-58-302°F) - PIG Power Supply Напряжение питания для включения электродвигателя /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 20,1531 В9 - 16 В Всегда IG Power Supply Напряжение питания IG /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 20,1531 В9 - 16 В Зажигание включено Steering Angle Sens Sig Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса /
OK или NG(1) или NG(2) или NG(3)ОК: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса принимается
NG(1): настройка не завершена
NG(2): неисправность датчика положения рулевого колеса
NG(3): ошибка передачи данных- Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе /
Мин.: -327,68 Н*м
Макс.: 7,00 Н*мЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя /
Мин.: 0,000 град.
Макс.: 1441,770 град.При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Val Current 2*1 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Val Current 2*2 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Voltage Напряжение питания электродвигателя /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 В9 - 16 В Всегда Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 В2,3 - 2,7 В Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,5 - 3,8 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле 1,2 - 2,5 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 В2,3 - 2,7 В Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 1,2 - 2,5 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле 2,5 - 3,8 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле TRQ1 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается TRQ2 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается IG ON/OFF Times Количество циклов включения/выключения зажигания после обнаружения неисправности/
Мин.: 0 раз
Макс.: 65535 раз- Это значение указывает количество циклов установки замка зажигания во включенное/выключенное состояния после регистрации последнего DTC. Motor Overheat Record Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя /
Unrec или RecUnrec Unrec: Записи отсутствуют
Rec: Записи имеютсяMotor Lo Power Record Контроль падения напряжения источника питания PIG /
Unrec или RecUnrec Unrec: Записи отсутствуют
Rec: Записи имеютсяEng Rev Inter Record Регистрация прерывания сигнала READY ON (ВКЛ) /
Unrec или RecUnrec Unrec: Записи отсутствуют
Rec: Записи имеютсяStr Angle Inter Record Регистрация прерывания сигнала датчика положения рулевого колеса /
Unrec или RecUnrec Unrec: Записи отсутствуют
Rec: Записи имеютсяSpd Sig Invalid Record Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля /
Unrec или RecUnrec Unrec: Записи отсутствуют
Rec: Записи имеютсяBattery Voltage Lo Record Статистические данные о снижении напряжения аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 раз, макс.: 65535 раз0-65535 - PS Assist Signal Состояние регистрации сигнала дополнительного усилия рулевого управления/
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) Двигатель работает The Number of DTCs Количество кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров /
Мин.: 0
Макс.: 2550-255 -
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением