Система рулевого управления с усилителем режимы data list / active test. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. DATA LIST

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  6. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    EMPS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля /
    Мин.: 0,0 км/час (0,0 миль в час)
    Макс.: 300,0 км/час (186,4 миль в час)
    0 км/час (0 миль в час)
    Двигатель работает и автомобиль остановлен
    Нет существенных колебаний
    Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью
    Engine Revolution
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Нет существенных колебаний
    Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Motor Actual Current*1
    Величина тока электродвигателя /
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Actual Current*2
    Величина тока электродвигателя /
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Value Current*1
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Value Current*2
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса /
    Мин.: -32768 град./с
    Макс.: 32767 град./с
    Значение изменяется пропорционально скорости поворота
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ /
    Мин.: -50,0°C (-58,0°F)
    Макс.: 150,0°C (302,0°F)
    -50-150°C (-58-302°F)
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение питания для включения электродвигателя /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Всегда
    IG Power Supply
    Напряжение питания IG /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Зажигание включено
    Steering Angle Sens Sig
    Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса /
    OK или NG(1) или NG(2) или NG(3)
    ОК: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса принимается
    NG(1): настройка не завершена
    NG(2): неисправность датчика положения рулевого колеса
    NG(3): ошибка передачи данных
    -
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе /
    Мин.: -327,68 Н*м
    Макс.: 7,00 Н*м
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя /
    Мин.: 0,000 град.
    Макс.: 1441,770 град.
    При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Val Current 2*1
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Val Current 2*2
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Voltage
    Напряжение питания электродвигателя /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    9 - 16 В
    Всегда
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,5 - 3,8 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле
    1,2 - 2,5 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    1,2 - 2,5 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле
    2,5 - 3,8 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле
    TRQ1 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
    TRQ2 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
    IG ON/OFF Times
    Количество циклов включения/выключения зажигания после обнаружения неисправности/
    Мин.: 0 раз
    Макс.: 65535 раз
    -
    Это значение указывает количество циклов установки замка зажигания во включенное/выключенное состояния после регистрации последнего DTC.
    Motor Overheat Record
    Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя /
    Unrec или Rec
    Unrec
    Unrec: Записи отсутствуют
    Rec: Записи имеются
    Motor Lo Power Record
    Контроль падения напряжения источника питания PIG /
    Unrec или Rec
    Unrec
    Unrec: Записи отсутствуют
    Rec: Записи имеются
    Eng Rev Inter Record
    Регистрация прерывания сигнала READY ON (ВКЛ) /
    Unrec или Rec
    Unrec
    Unrec: Записи отсутствуют
    Rec: Записи имеются
    Str Angle Inter Record
    Регистрация прерывания сигнала датчика положения рулевого колеса /
    Unrec или Rec
    Unrec
    Unrec: Записи отсутствуют
    Rec: Записи имеются
    Spd Sig Invalid Record
    Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля /
    Unrec или Rec
    Unrec
    Unrec: Записи отсутствуют
    Rec: Записи имеются
    Battery Voltage Lo Record
    Статистические данные о снижении напряжения аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 раз, макс.: 65535 раз
    0-65535
    -
    PS Assist Signal
    Состояние регистрации сигнала дополнительного усилия рулевого управления/
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    Двигатель работает
    The Number of DTCs
    Количество кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    0-255
    -

УКАЗАНИЕ:
  1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
  2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением