Система Рулевого Управления С Усилителем -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:
Система | См. стр. |
Система помощи при парковке | Нажмите здесь |
2.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Сообщение | Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) |
Зажигание выключено | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Выкл |
Замок зажигания в положении ACC | ACC | Вкл (ACC) |
Зажигание включено | ON (ВКЛ) | Вкл (IG) |
Пуск двигателя | START (ЗАПУСК) | Запуск |
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS |
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы.
Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (Нажмите здесь).
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ |
Снимать и устанавливать рулевой механизм следует только после того, как передние колеса будут расположены строго прямо.
Прежде чем отсоединять промежуточный вал рулевого управления в сборе, обязательно нанесите метки.
После замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе следует выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента и запись программы работы (Нажмите здесь).
5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
Правила обращения с электронными устройствами:
Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
Не допускайте чрезмерного нагрева электронных деталей и воздействия на них влажности.
Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.
Правила обращения с ЭБУ рулевого управления с усилителем:
В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
При отсоединении и подсоединении разъемов:
Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание, установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.
Прежде чем подсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, убедитесь, что замок зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ). Установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте зажигание, пока рулевое колесо не установлено в центральное положение.
Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента после инициализации нуля датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
6.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Система передачи данных CAN используется для приема информации от блока управления рабочими цилиндрами тормозов и ЕСМ, а также для передачи предупреждающих сообщений в щиток приборов.
При выявлении неисправностей в системе передачи данных CAN регистрируются коды DTC системы передачи данных CAN.В случае вывода кодов DTC, относящихся с шине CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Диагностику системы рулевого управления с усилителем начинайте, лишь убедившись в исправности системы передачи данных CAN.
Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.