Передний приводной вал в сборе (для моделей с 1az-fe) снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
ОТСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
Передний Приводной Вал В Сборе (Для Моделей С 1Az-Fe) -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
5. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
7. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
8. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ |
С помощью шестигранного торцевого ключа на 10 мм снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте трансмиссионную жидкость.
С помощью шестигранного торцевого ключа на 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
9. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.
- SST
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.
Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.
10. ОТСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните гайку и отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе от переднего амортизатора.
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа.
11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно полностью отсоедините передний датчик частоты вращения от переднего амортизатора в сборе.
Выверните болт и снимите передний датчик частоты вращения с поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и контактные поверхности.
Снимите шплинт и гайку.
Установите SST на левую тягу в сборе.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что нижние концы левой рулевой тяги в сборе и SST выровнены.
Закрепите SST с помощью веревки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
С помощью SST отсоедините левую тягу в сборе от поворотного кулака.
Обозначения на рисунке*1
| Центральная гайка
| -
| -
|
*a
| Веревка
| *b
| Место нанесения консистентной смазки
|

| Поместите здесь ключ
| -
| -
|
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B, показанные на рисунке, располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
- Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
13. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите нижний рычаг передней подвески № 1 с нижнего переднего шарового шарнира в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе.
Если разъединение затруднено, подбейте конец переднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.
- SST
- 09520-00031
09520-01010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник сепаратора подшипника полуоси дифференциала.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.
16. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с кронштейна подшипника приводного вала.
Выверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения сальника кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.
Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с правого переднего приводного вала в сборе.
17. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.