Масляный насос разборка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

  7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный Насос -- Разборка



1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.


2. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевого ключа "TORX" T30, выверните 16 болтов "TORX" и снимите вал статора в сборе с корпуса переднего масляного насоса и шестерен.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Раскладывайте шестерни в порядке установки.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ


  1. Проверьте зазор между шестерней и корпусом.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.

    2. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.

      Номинальный зазор:
      0,075 - 0,145 мм (0,00296 - 0,00570 дюйма)
      Максимально допустимый зазор:
      0,145 мм (0,00570 дюйма)
      Если зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус переднего масляного насоса и шестерен.


  1. Проверьте боковой зазор.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. С помощью поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

      Номинальный боковой зазор:
      0,025–0,040 мм (0,000985–0,00157 дюйма)
      Максимально допустимый боковой зазор:
      0,04 мм (0,00157 дюйма)
      Если зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус переднего масляного насоса и шестерен.

      УКАЗАНИЕ:
      Существуют 5 отличающихся толщиной типоразмеров ведущих и ведомых шестерен.
      Толщина ведущей шестерни
      Метка
      Толщина [мм (дюймов)]
      1
      11,547 - 11,555 (0,45461 - 0,45492)
      2
      11,555 - 11,563 (0,45493 - 0,45523)
      3
      11,564 - 11,571 (0,45528 - 0,45555)
      4
      11,572 - 11,579 (0,45559 - 0,45586)
      5
      11,580 - 11,587 (0,45591 - 0,45618)
      Толщина ведомой шестерни
      Метка
      Толщина [мм (дюймов)]
      1
      11,547 - 11,555 (0,45461 - 0,45492)
      2
      11,555 - 11,563 (0,45493 - 0,45523)
      3
      11,564 - 11,571 (0,45528 - 0,45555)
      4
      11,572 - 11,579 (0,45559 - 0,45586)
      5
      11,580 - 11,587 (0,45591 - 0,45618)


4. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите ведущую шестерню переднего масляного насоса с корпуса переднего масляного насоса.



5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите ведомую шестерню переднего масляного насоса с корпуса переднего масляного насоса.



6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите кольцевое уплотнение корпуса переднего масляного насоса с корпуса переднего масляного насоса.



7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Зажмите корпус переднего масляного насоса в тисках между алюминиевыми пластинами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не затягивайте тиски слишком сильно.
  1. С помощью SST извлеките сальник переднего масляного насоса из корпуса переднего масляного насоса.

    SST
    09308-00010