dtc p0748 электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления a (электромагнитного клапана переключения передач sl1). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1)
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (SL1)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
DTC P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач SL1) |
ОПИСАНИЕ
Для переключения передач с 1-й по 6-ю ЕCM включает и выключает электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL3, SL4 и SL. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из электромагнитных клапанов переключения передач ЕCM продолжает управлять работой оставшихся исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая безотказную работу автомобиля (Нажмите здесь).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0748
| ECM выявил наличие обрыва и короткого замыкания в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1 во время движения и переключения между 4-й и 5-й передачами (логика диагностирования за 1 поездку)
- Скважность выходного сигнала составляет 100%.
(ПРИМЕЧАНИЕ: при нормальных условиях скважность выходного сигнала SL1 меньше 100%.)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
- Электромагнитный клапан переключения передач SL1
- Разъем жгута проводов
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1. ЕCM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, ECM регистрирует неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC. Кроме того, ECM переходит в аварийный режим работы и продолжает управлять оставшимися исправными электромагнитными клапанами. (в случае обрыва или короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в цепь).Когда во время движения и переключения между 4-й и 5-й передачами ECM выявляет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1, он регистрирует неисправность (Нажмите здесь).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В следующей таблице показано нормальное рабочее состояние электромагнитного клапана переключения передач SL1 в положении D рычага переключения передач:
Передача, заданная командой ECM
| 1-й
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E26-5 (SL1+) - E26-4 (SL1-)
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
E26-5 (SL1+) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E26-4 (SL1-) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
2.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем жгута проводов от разъема жгута электропроводки.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E26-5 (SL1+) - E8-17 (SL1+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-4 (SL1-) - E8-16 (SL1-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-5 (SL1+) или E8-17 (SL1+) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E26-4 (SL1-) или E8-16 (SL1-) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (SL1) |
Снимите разъем жгута проводов с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-14 (SL1+) - A-13 (SL1-)
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
A-14 (SL1+) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A-13 (SL1-) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке*1
| Электромагнитный клапан переключения передач SL1
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 (Нажмите здесь) |
|
|