Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
DTC P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0711 | Выполняется одно из следующих условий (A) и (B): (A) Регистрируются оба условия (a) и (b): (логика диагностирования за 2 поездку)
| Датчик температуры ATF |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неверный выходной сигнал датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) и, как следствие, на неисправность самого датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0712 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если одновременно выводятся DTC P0711 и P2610, прежде всего убедитесь, что температура ATF соответствует значению в столбце "Нормальное состояние", используя портативный диагностический прибор. Если температура ATF соответствует значению в столбце "Нормальное состояние", выполните диагностику для DTC P2610 (Нажмите здесь).
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными.
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
ECM Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 1 Показания датчика температуры ATF /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста: приблизительно 80°C (176°F)
- В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Измерьте сопротивление между контактом THO1 (OIL) и массой.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи 150°C (302°F) или более Короткое замыкание - УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с). После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
- Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
- После столл-теста: приблизительно 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Отображается только код P0711 А Помимо кода P0711 отображаются другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (Нажмите здесь).
- OK:
- Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.
|
| ||||
OK | ||
|