dtc p2757 характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач slu). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

DTC P2757 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SLU)


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

TCM считывает сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, датчика частоты вращения (первичной) турбины, датчика частоты вращения выходного вала и датчика положения коленчатого вала для контроля состояния муфты блокировки.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2757  характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач slu)

При этом TCM сопоставляет условие включения муфты блокировки с графиком блокировки, записанным в память TCM, что позволяет выявлять механические неисправности в электромагнитном клапане переключения передач SLU, корпусе клапанов и гидротрансформаторе.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2757
Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Блокировка не была включена, несмотря на запрос.
  2. Контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 находится в выключенном состоянии.
Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 находится во включенном состоянии, несмотря на отсутствие блокировки.
  2. Блокировка оказывается включенной в диапазоне блокировки после выдачи запроса на включение электромагнитного клапана переключения SLU.
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SLU остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Гидротрансформатор в сборе
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
  5. Слишком низкое магистральное давление

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

TCM управляет блокировкой гидротрансформатора, исходя из сигналов датчиков частоты вращения (первичной) турбины NT, выходного вала NC и коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбранной передачи. TCM распознает состояние блокировки гидротрансформатора путем сравнения частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с частотой вращения первичной турбины (NT). Сопоставляя частоты вращения первичной турбины (NT) и выходного вала (NC), ETCM определяет фактическое положение передачи трансмиссии. При соответствующих условиях TCM выдает "команду на блокировку", подавая управляющее напряжение на электромагнитный клапан переключения передач SLU. После включения SLU на релейный клапан блокировки подается давление, и происходит блокировка гидротрансформатора.
Когда TCM обнаруживает отсутствие блокировки после выдачи команды, либо регистрирует включение блокировки без команды, он интерпретирует это как неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLU или нарушение работы системы блокировки.
TCM включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.
Пример:
Если удовлетворяется какое-либо из описанных ниже условий, система регистрирует неисправность.
  1. После выдачи TCM "команды на блокировку" частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора различаются
    (частота вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, на 70 об/мин выше частоты вращения первичной турбины).
  2. После выдачи TCM "команды на выключение блокировки" частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора совпадают.
    (различие между частотами вращения коленчатого вала двигателя и первичной турбины меньше 35 об/мин).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

ACTIVE TEST
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Activate the Lock Up
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач SLU и SL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов SLU и SL.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: менее 20%
    2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше, и включена 6-я передача
    УКАЗАНИЕ:
    1. Это испытание может быть выполнено, когда скорость автомобиля составляет не менее 60 км/час (37 миль в час).


  8. Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя не происходит.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если во время движения изменяется угол поворота педали акселератора, а частота вращения коленчатого вала двигателя остается прежней, включается блокировка.
    2. Чтобы замедлить ход, отпускайте педаль акселератора медленно, но не полностью (полное отпускание педали приведет к закрытию дроссельной заслонки, и блокировка может быть автоматически выключена).

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2757  характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач slu)

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P2757
    А
    Помимо кода "P2757" отображаются другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P2757, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2757  характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач slu)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLU.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Электромагнитный клапан переключения передач SLU
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно.


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Гидротрансформатор работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)