Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E . Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Vehicle Speed Скорость движения автомобиля /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час),
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость автомобиля - Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин,
Макс.: 16383,75 об/мин600-700 об/мин: Холостой ход Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя. Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM /
Мин.: 0%,
Макс.: 100%- Зажигание включено (IG): 0.0%
- Холостой ход (прогрев двигателя): 23.5%
- Работа без нагрузки (3000 об/мин): 22.3%
- Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/час (37 миль в час): 59.6%
Это значение представляет собой нагрузку на двигатель, вычисленную на основании расчетного давления во впускном коллекторе.
Calculate Load = расчетное давление во впускном коллекторе / максимальное давление во впускном коллекторе x 100 (%)
(Например, когда расчетное давление во впускном коллекторе совпадает с атмосферным давлением, параметр Calculate Load имеет значение 100%.)Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C (-40°F),
Макс.: 140°C (284°F)75-100°C (167-212°F): после прогрева - Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
- Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air Температура воздуха на впуске /
Мин.: -40°C (-40°F),
Макс.: 140°C (284°F)Равна температуре окружающего воздуха - Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
- Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Engine Run Time Время работы двигателя /
Мин.: 0 с,
Макс.: 65535 сВремя после запуска двигателя Это значение представляет собой время, истекшее с момента запуска двигателя. - УКАЗАНИЕ:
- Данное время отсчитывается только в процессе работы двигателя.
Battery Voltage Напряжение аккумуляторной батареи /
Мин.: 0, макс.: 65,535 В11 - 14 В: Холостой ход - Throttle Sensor Volt % Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки /
Мин.: 0%, макс.: 100%10 - 22%: Холостой ход Вычисленное значение на основании VTA1 Starter Signal Сигнал стартера /
Open или CloseOpen: стартер работает
Close: стартер не работает- Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь
Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Педаль тормоза - ON (ВКЛ): Нажата
- OFF (ВЫКЛ): Отпущена
- TC terminal Состояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- - # Codes (Include History) Количество кодов /
Мин.: 0, макс.: 255- Количество зарегистрированных кодов DTC MIL ON Run Distance Расстояние, пройденное при включенной контрольной лампе MIL /
Мин.: 0 км (0 миль),
Макс.: 65535 км (40723 миль)Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC Это значение представляет собой расстояние, пройденное после сохранения DTC. Running Time from MIL ON Время в пути после включения контрольной лампы MIL /
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 минСоответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL - Time after DTC Cleared Время после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 минСоответствует времени после удаления кодов DTC Это значение представляет собой время, прошедшее после удаления кодов DTC (или после отправки автомобиля с завода-изготовителя). Время, прошедшее после установки выключателя зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ), не учитывается. Distance from DTC Cleared Пройденное расстояние после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 км (0 миль)
Макс.: 65535 км (40723 мили)Соответствует времени после удаления кодов DTC Это значение представляет собой расстояние, пройденное после удаления кодов DTC (или после отправки автомобиля с завода-изготовителя). Warmup Cycle Cleared DTC Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC/
Мин.: 0, макс.: 255- Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC TC and TE1 Состояние контактов TC и TE1 разъема DLC3 /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- Дополнительная информация по режиму активной диагностики Трансмиссия типа 2 Тип трансмиссии - - Throttle Position from EFI Датчик положения дроссельной заслонки /
Мин.: 0 %, макс.: 100%- Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM Accel Position from EFI Абсолютное положение педали акселератора /
Мин.: 0 %, макс.: 100%- - SPD (NT) Частота вращения первичной турбины /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/минблокировка - включена (после прогрева двигателя):
частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя - Выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N):
частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин SPD (NC) Частота вращения задающей шестерни /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин- Данные отображаются с шагом 50 об/мин Shift SW Status (P Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
Shift SW Status (R Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
Shift SW Status (N Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
Sports Shift Up SW Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): удержание в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "+" (переключение на более высокую передачу)
- Sports Shift Down SW Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): удержание в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "-" (переключение на более низкую передачу)
- Sports Mode Selection SW Состояние переключателя выбора спортивного режима /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Положение рычага переключения передач: - ON (ВКЛ): S, "+" или "-"
- OFF (ВЫКЛ): не S, "+" или "-"
- Shift SW Status (D Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
A/T Oil Temperature 1 Показания датчика температуры ATF /
мин.: -40°C (-40°F)
макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста:
Приблизительно 80°C (176°F) - В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "150°C (302°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание. NT Sensor Voltage Выходное напряжение датчика частоты вращения входной турбины /
Мин.: 0 В, макс.: 5 В0,1 - 1,9 В - NC Sensor Voltage Выходное напряжение датчика частоты вращения задающей шестерни /
Мин.: 0 В, макс.: 5 В0,1 - 1,9 В - TPS 3 Switch Состояние датчика давления ATF № 3 /
0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ)- ON (ВКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU включен
- OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU выключен
- Lock Up Состояние блокировки /
0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ)Блокировка включена: ON (ВКЛ) - Shift Status Команда переключения передачи TCM /
1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-яСоответствует фактической передаче - SLT Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Электромагнитный клапан переключения передач SLT: - Включена: ON (ВКЛ)
- Выключена: OFF (ВЫКЛ)
- SLU Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Электромагнитный клапан переключения передач SLU - Включена: ON (ВКЛ)
- Выключена: OFF (ВЫКЛ)
- SL Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SL /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Электромагнитный клапан переключения передач SL: - Включена: ON (ВКЛ)
- Выключена: OFF (ВЫКЛ)
- - Зажигание включено (IG): 0.0%
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
*: Испытание "Activate the solenoid (SLT)" в режиме Active Test выполняется для подтверждения изменения магистрального давления. Изменение магистрального давления проверяется с помощью того же SST, что используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь).Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами переключения передач, обеспечивающее выбор передач вручную. - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.
Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.
Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.
[Состояние автомобиля]- 50 км/час (31 миль в час) или ниже
Activate the Solenoid (SL1) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SL2) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SL3) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL3 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SL4) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL4 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Lock Up Управление электромагнитными клапанами переключения передач SLU и SL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора. ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов SLU и SL.
[Состояние автомобиля]- Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 20%
- Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше, и включена 6-я передача
Activate the Solenoid (SL) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SLU) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен
- Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SLT)* Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - УКАЗАНИЕ:
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (если выполняется испытание Active Test "Activate the Solenoid (SLT)", TCM выключает электромагнитный клапан SLT).
[Состояние автомобиля] - Автомобиль остановлен
- IDL: ON (ВКЛ)
Connect the TC and TE1 Соедините и разъедините контакты TC и TE1.
(переключитесь в режим определения температуры жидкости)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Контрольная лампа MIL не будет мигать, если выбрана опция "Connect the TC and TE1 / ON". - УКАЗАНИЕ:
- Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу