Блок автоматической трансмиссии разборка. Camry ASV50
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 1
СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ЗАКРЕПИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ №1
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3
СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СНИМИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
СНИМИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
СНИМИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ФЛАНЦЕВОГО ОТВЕРСТИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА
СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ДИСКА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ
СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
СНИМИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Разборка |
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода спидометра в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра в сборе.
2. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала с вала рычага клапана с ручным управлением.
Используя отвертку, раскерните стопорную пластину и снимите контргайку и стопорную пластину.
Выверните 2 болта и вытяните датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |
Снимите шланг пробки сапуна с пробки сапуна № 2.
4. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 1 |
Снимите пробку сапуна № 1 с шланга пробки сапуна.
5. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2 |
Снимите пробку сапуна № 2 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцевое уплотнение с пробки сапуна № 2.
6. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Снимите штуцер выпускного патрубка масляного радиатора с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение со штуцера выпускного патрубка масляного радиатора.
7. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Снимите штуцер впускного патрубка масляного радиатора с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение со штуцера впускного патрубка масляного радиатора.
8. СНИМИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите датчик частоты вращения NТ.
Обозначения на рисунке*1
| Датчик частоты вращения NC
|
*2
| Датчик частоты вращения NT
|
Выверните болт и снимите датчик частоты вращения NT с картера трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для крепления датчика можно использовать болты различного типа. Если использовался болт с предварительно нанесенным покрытием, замените его новым.
Снимите кольцевое уплотнение с датчика частоты вращения NT.
Снимите датчик частоты вращения NС.
Выверните болт и снимите датчик частоты вращения NC с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с датчика частоты вращения NC.
9. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите 4 пробки № 1 картера трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Снимите 4 кольцевых уплотнения с 4 пробок картера трансмиссии № 1.
Снимите 2 пробки № 1 картера трансмиссии с кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей
Снимите 2 кольцевых уплотнения с пробок № 1 картера трансмиссии.
10. ЗАКРЕПИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Поместите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.
11. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 18 болтов и снимите масляный поддон автоматической трансмиссии с картера трансмиссии.
Снимите с масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе 2 магнита.
Снимите прокладку с поддона картера автоматической трансмиссии в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Магнит
|
12. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Снимите магниты и с их помощью соберите всю стальную стружку. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
Латунь (немагнитный материал): износ втулки
13. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра корпуса клапанов в сборе.
14. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
Отсоедините 5 разъемов от электромагнитных клапанов переключения.
Выверните болт и снимите стопорную пластину и датчик температуры трансмиссионной жидкости с картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Стопорная пластина
|
Выверните болт и снимите жгут электропроводки трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцевое уплотнение с жгута электропроводки трансмиссии.
15. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Подоприте корпус клапанов трансмиссии, выверните 17 болтов и извлеките корпус клапанов трансмиссии из картера трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить корпус запорного шарика, пружину или поршень гидроаккумулятора.
16. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ №1 |
Снимите масляную прокладку регулятора оборотов № 1 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите прокладку тормоза 2-й передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
18. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |
Снимите прокладку тормозного барабана с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
19. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |
Извлеките пружину и корпус запорного шарика из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
20. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3 |
Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C-3.
Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень гидроаккумулятора C-3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При извлечении поршня придерживайте его рукой, используя кусок ткани.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора C-3.
21. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1 |
Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень и пружину гидроаккумулятора C-1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При извлечении поршня придерживайте его рукой, используя кусок ткани.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня гидроаккумулятора C-1.
22. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3 |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла и извлеките поршень и 2 пружины гидроаккумулятора B-3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При извлечении поршня придерживайте его рукой, используя кусок ткани.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора B-3.
23. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите пружину и крышку ручного фиксатора.
24. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза.
25. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением.
26. СНИМИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ |
С помощью молотка и зубила раскерните и снимите распорную втулку.
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (3 мм) и молотка выбейте штифт.
- УКАЗАНИЕ:
- Выбивайте штифт медленно, чтобы он не упал в картер трансмиссии.
Снимите вал рычага и рычаг клапана с ручным управлением.
27. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Снимите запорный стержень стояночного тормоза в сборе с рычага клапана с ручным управлением в сборе.
28. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью отвертки извлеките сальник вала рычага клапана с ручным управлением из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
29. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Закрепите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, обратив его вверх со стороны масляного насоса.
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,262 - 1,25 мм (0,0103 - 0,0492 дюйма)
Если осевой люфт не соответствует заданному, замените упорный игольчатый роликовый подшипник вала статора и упорный игольчатый роликовый подшипник ступицы муфты переднего хода.
30. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ |
Отверните 18 болтов.
Постучите по окружности кожуха трансмиссии молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять кожух с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии кожуха трансмиссии можно непреднамеренно снять дифференциал.
31. СНИМИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST извлеките цилиндрический роликовый подшипник понижающей передачи из кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09514-35011
32. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите маслоуплотнительное кольцо выходного вала понижающей передачи с кожуха трансмиссии.
33. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Выверните 7 болтов и снимите масляный насос в сборе с картера трансмиссии.
34. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК |
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с понижающей планетарной передачи в сборе.
35. СНИМИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Снимите кольцо упорного подшипника понижающей передачи № 2 с понижающей планетарной передачи в сборе.
36. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний дифференциал в сборе с картера трансмиссии.
37. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
Снимите 2 кольцевых уплотнения с картера трансмиссии.
38. СНИМИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите муфту переднего хода в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорный подшипник с муфты переднего хода.
39. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Установите муфту переднего хода на масляный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительное кольцо масляного насоса.
С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный ход поршня:
- 1,41 - 1,75 мм (0,0555 - 0,0688 дюйма)
Если ход поршня меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.
Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 7 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка
| Толщина
| Метка
| Толщина
|
0
| 2,85 мм (0,112 дюйма)
| 4
| 3,45 мм (0,1358 дюйма)
|
1
| 3,00 мм (0,1181 дюйма)
| 5
| 3,60 мм (0,1417 дюйма)
|
2
| 3,15 мм (0,1240 дюйма)
| 6
| 3,75 мм (0,147 дюйма)
|
3
| 3,30 мм (0,1299 дюйма)
| -
| -
|
40. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ФЛАНЦЕВОГО ОТВЕРСТИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо фланцевого отверстия муфты переднего хода.
Снимите фланец, 4 диска многодисковой муфты передачи переднего хода и 4 пластины.
41. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца многодисковой муфты переднего хода.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска многодисковой муфты передачи переднего хода отслоилась или обесцветилась, замените все диски многодисковой муфты передачи переднего хода.
- Перед сборкой новых дисков многодисковой муфты переднего хода опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
42. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите SST на держатель пружины и сожмите стяжную пружину муфты переднего хода прессом.
- SST
- 09350-32014(09351-32070)
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
Снимите стяжную пружину муфты переднего хода.
43. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты переднего хода в свободном состоянии вместе с седлом.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 28,23 мм (1,1114 дюйма)
Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты переднего хода в сборе.
44. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Поместите барабан муфты переднего хода на масляный насос.
Удерживая поршень муфты переднего хода рукой, подайте сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в масляный насос, чтобы извлечь поршень.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поршень перекошен и не может быть извлечен, нажмите на выступающую часть и снова подайте сжатый воздух для извлечения поршня, либо воспользуйтесь круглогубцами (с обмотанными лентой концами).
45. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня муфты переднего хода.
46. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Потрясите поршень муфты переднего хода, чтобы убедиться, что запорный шарик не застрял.
Убедитесь, что клапан не протекает при подаче воздуха под низким давлением (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).
47. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Снимите маслоуплотнительное кольцо первичного вала с барабана муфты переднего хода.
48. СНИМИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
Извлеките нажимной подшипник сцепления, многодисковую ступицу муфты, нажимной игольчатый роликовый подшипник и кольцо подшипника из картера трансмиссии.
49. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта стояночного тормоза с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите вал запорного штифта стояночного тормоза с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Нажмите на запорный штифт стояночного тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- Если этого не сделать, при снятии планетарной понижающей передачи возникнут затруднения.
Снимите понижающую планетарную передачу в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы понижающая планетарная передача в сборе не выпала.
Снимите стяжную пружину, палец запорного штифта стояночного тормоза и запорный штифт стояночного тормоза с картера трансмиссии.
50. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST зафиксируйте понижающую планетарную передачу в сборе.
- SST
- 09387-00050
09495-65040
Обозначения на рисунке*1
| Понижающая планетарная передача в сборе
|
С помощью SST и молотка ослабьте накерненную часть гайки передней планетарной передачи.
- SST
- 09930-00010(09931-00010,09931-00020)
Зажмите понижающую планетарную передачу в тисках с мягкими губками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ведущую шестерню дифференциала.
Обозначения на рисунке*1
| Понижающая планетарная передача в сборе
|
С помощью торцевого гаечного ключа отверните гайку передней планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Понижающая планетарная передача в сборе
|
51. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА |
С помощью SST снимите внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника.
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-40011(09957-04010)
09950-60010(09951-00320)
Обозначения на рисунке*a
| Удерживайте
|
*b
| Поверните
|
52. СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью SST и пресса снимите ведущую шестерню дифференциала, шестерню блокировки стояночного тормоза, промежуточную ведомую шестерню с коронной шестерней понижающей планетарной передачи и радиально-упорный подшипник понижающей передачи (с передней стороны).
- SST
- 09387-00050
09495-65040
09950-60010(09951-00320)
09950-70010(09951-07100)
Зажмите понижающую планетарную передачу в тисках с мягкими губками.
Обозначения на рисунке*a
| Удерживайте
|
*b
| Поверните
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить понижающую планетарную передачу.
С помощью SST снимите радиально-упорный подшипник (с задней стороны) понижающей передачи с понижающей планетарной передачи.
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-40011(09957-04010)
09950-60010(09951-00320)
53. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия коронной шестерни понижающей планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинное стопорное кольцо отверстия коронной шестерни понижающей планетарной передачи
|
Снимите коронную шестерню понижающей планетарной передачи с промежуточной ведомой шестерни.
Обозначения на рисунке*1
| Коронная шестерня понижающей планетарной передачи
|
*2
| Промежуточная ведомая шестерня
|
54. СНИМИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите муфту понижающей передачи, игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника понижающей передачи № 3 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
55. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.
Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке.
Измерьте ход поршня муфты понижающей передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный зазор уплотнения:
- 1,51-1,71 мм (0,0594-0,0673 дюйма)
Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, сборка выполнена неправильно, поэтому проверьте и переберите узел.
Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 7 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка
| Толщина
| Метка
| Толщина
|
А
| 3,0 мм (0,118 дюйма)
| G
| 3,1 мм (0,122 дюйма)
|
B
| 3,2 мм (0,126 дюйма)
| H
| 3,3 мм (0,130 дюйма)
|
C
| 3,4 мм (0,134 дюйма)
| J
| 3,5 мм (0,138 дюйма)
|
F
| 2,9 мм (0,114 дюйма)
| -
| -
|
56. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ДИСКА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1 |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо дисковой муфты понижающей передачи № 1 с барабана муфты понижающей передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с барабана муфты понижающей передачи.
57. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты понижающей передачи № 1. При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска муфты № 1 понижающей передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски муфты № 1 понижающей передачи.
- Перед сборкой новых дисков муфты понижающей передачи № 1 опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
58. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-32014(09351-32070)
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Снимите компенсатор муфты и стяжную пружину муфты понижающей передачи с барабана муфты понижающей передачи.
Установите муфту понижающей передачи в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.
Удерживая рукой поршень муфты понижающей передачи, подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей, чтобы извлечь поршень муфты понижающей передачи.
59. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты понижающей передачи с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 17,14 мм (0,6748 дюйма)
Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты понижающей передачи в сборе.
60. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите кольцевое уплотнение барабана муфты понижающей передачи с барабана муфты понижающей передачи.
61. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки барабана муфты понижающей передачи.
- Номинальный диаметр втулки барабана:
- 32,56 - 32,58 мм (1,2818 - 1,2826 дюйма)
- Максимально допустимый диаметр втулки барабана:
- 32,63 мм (1,2846 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените барабан муфты понижающей передачи в сборе.
62. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от картера трансмиссии.
Снимите муфту свободного хода понижающей передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите фиксатор наружного кольца с муфты свободного хода понижающей передачи в сборе.
63. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от картера трансмиссии.
Снимите фланец, 3 диска муфты № 2 понижающей передачи и 3 пластины с картера трансмиссии.
64. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты понижающей передачи № 2.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска муфты № 2 понижающей передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски муфты № 2 понижающей передачи.
- Перед сборкой новых дисков муфты понижающей передачи № 2 опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
65. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо с картера трансмиссии.
- SST
- 09387-00020
Снимите стяжную пружину тормоза понижающей передачи с поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
66. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины тормозного цилиндра понижающей передачи в свободном состоянии вместе с седлом.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 14,04 мм (0,553 дюйма)
Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину тормоза понижающей передачи в сборе.
67. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца барабана муфты понижающей передачи с картера трансмиссии.
68. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Отверните 11 болтов.
Обстучите заднюю крышку трансмиссии по периметру пластмассовым молотком, чтобы снять ее с картера трансмиссии.
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца наружной задней муфты с задней крышки трансмиссии.
С помощью торцевого ключа ''TORX'' T30 выверните 2 винта и снимите пластину.
С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.
- SST
- 09387-00041(09387-01010,09387-01030,09387-01041)
69. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите 2 пробки № 1 картера трансмиссии с задней крышки трансмиссии в сборе.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с 2 пробок № 1 картера трансмиссии.
70. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей, чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра понижающей передачи.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09387-00041(09387-01021,09387-01030,09387-01041)
71. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА |
Выверните болт и снимите зажим насоса и масляную трубку тормоза с картера трансмиссии.
Отсоедините масляную трубку тормоза от зажима насоса.
72. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ |
Снимите масляную трубку передней муфты от картера трансмиссии.
73. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
С помощью отвертки извлеките 2 кольцевых уплотнения из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- УКАЗАНИЕ:
- Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.
74. СНИМИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и муфту прямой передачи в сборе с картера трансмиссии.
Снимите кольцо подшипника с муфты прямой передачи.
75. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный зазор уплотнения:
- 0,652 - 0,872 мм (0,0257 - 0,0343 дюйма)
Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.
Если величина зазора по-прежнему не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 8 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка
| Толщина
| Метка
| Толщина
|
0
| 2,9 мм (0,114 дюйма)
| 4
| 3,3 мм (0,130 дюйма)
|
1
| 3,0 мм (0,118 дюйма)
| 5
| 3,4 мм (0,134 дюйма)
|
2
| 3,1 мм (0,122 дюйма)
| 6
| 3,5 мм (0,138 дюйма)
|
3
| 3,2 мм (0,126 дюйма)
| 7
| 3,6 мм (0,142 дюйма)
|
76. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо многодисковой муфты прямой передачи с барабана муфты прямой передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с барабана муфты прямой передачи.
77. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца многодисковой муфты прямой передачи.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска многодисковой муфты прямой передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски многодисковой муфты прямой передачи.
- Перед сборкой новых дисков многодисковой муфты прямой передачи опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
78. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09387-00020
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с барабана муфты прямой передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Снимите компенсатор муфты с барабана муфты прямой передачи.
Снимите стяжную пружину муфты прямой передачи с барабана муфты прямой передачи.
Установите барабан муфты прямой передачи на заднюю крышку трансмиссии.
Удерживая рукой поршень муфты прямой передачи, подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в заднюю крышку трансмиссии в блоке с главной передачей, чтобы извлечь поршень муфты прямой передачи.
79. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты прямой передачи в свободном состоянии вместе с седлом.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 22,58 мм (0,8890 дюйма)
Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты прямой передачи в сборе.
80. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорный подшипник с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
Снимите упорную шайбу № 1 и упорный подшипник муфты свободного хода с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
81. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
Снимите муфту свободного хода и упорную шайбу № 2 с задней планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Муфта свободного хода в сборе
|
*2
| Упорная шайба № 2
|
Извлеките внутреннее кольцо муфты свободного хода из муфты свободного хода в сборе.
82. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА |
Извлеките наружную втулку муфты свободного хода из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
83. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите фланец, 3 диска муфты тормоза 2-й передачи и 3 пластины с картера трансмиссии.
84. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска муфты тормоза 2-й передачи, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска муфты тормоза 2-й передачи отслоилась или обесцветилась, или если хотя бы часть отштампованного номера, замените все диски муфты тормоза 2-й передачи.
- Перед сборкой новых дисков муфты тормоза 2-й передачи опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
85. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от картера трансмиссии.
Снимите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
86. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите SST на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи и сожмите пружину.
- SST
- 09387-00060
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.
Снимите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в сборе с поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.
87. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины поршня тормозного цилиндра второй передачи в свободном состоянии вместе с седлом.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 16,61 мм (0,6539 дюйма)
Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра второй передачи в сборе.
88. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Удерживая поршень тормоза 2-й передачи, подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в поршень тормоза 2-й передачи, чтобы извлечь его.
89. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.
90. СНИМИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Снимите фланец, 5 дисков муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода и 5 пластин с картера трансмиссии.
91. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода отслоилась или обесцветилась, или если стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода.
- Перед сборкой новых дисков муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
92. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо со ступицы тормоза 2-й передачи.
Снимите заднюю планетарную передачу в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите упорную шайбу с шестерни задней планетарной передачу.
Снимите кольцо упорного подшипника № 3 с задней планетарной передачи в сборе.
93. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Снимите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и входную солнечную шестерню с передней планетарной передачи.
94. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью молотка и зубила раскерните стопорную шайбу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прижмите все зубцы шайбы. В противном случае SST не будет полностью прижат к гайке, и гайка не сможет быть ослаблена.
Отверните контргайку с помощью SST.
- SST
- 09387-00030
09387-00080
Снимите стопорную шайбу.
С помощью SST и пресса снимите переднюю планетарную передачу и ступицу тормоза 2-й передачи с промежуточной приводной шестерни.
- SST
- 09950-60010(09951-00450)
Снимите переднюю планетарную передачу в сборе со ступицы тормоза второй передачи.
95. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите стопорное кольцо ступицы тормоза и коронную шестерню передней планетарной передачи со ступицы тормоза 2-й передачи.
96. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью SST, пресса и съемника колец снимите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09387-00070
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Снимите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей, чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При извлечении поршня придерживайте его рукой, используя кусок ткани.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
97. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 15,53 мм (0,611 дюйма)
Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе.
98. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60010(09951-00590)
09950-70010(09951-07100)
Равномерно затяните 2 технологических болта и оставьте зазор около 5,0 мм (0,197 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны).
С помощью SST снимите внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны).
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-60010(09951-00590)
Обозначения на рисунке*a
| Удерживайте
|
*b
| Поверните
|
99. СНИМИТЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Снимите внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с задней стороны) и радиально-упорный подшипник промежуточной приводной шестерни (с задней стороны).
Обозначения на рисунке*1
| Внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни
|
*2
| Радиально-упорный подшипник промежуточной приводной шестерни
|
С помощью SST снимите наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с задней стороны) с картера трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
Снимите наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны).
С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню с наружным кольцом радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны) с картера трансмиссии.
- SST
- 09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07200)
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
100. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Выверните болт и снимите зажим масляной трубки № 2 трансмиссии и масляную трубку центральной шестерни с кожуха трансмиссии.