Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2

  7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  8. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ГИБКОГО ШЛАНГА № 1

  9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  10. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  12. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  13. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  14. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ

Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Установка



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


  1. Проверьте муфту свободного хода.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
    1. Вставьте SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.

      SST
      09350-32014(09351-32010)
    2. Установите SST таким образом, чтобы он попал в паз ступицы гидротрансформатора и наружное кольцо муфты свободного хода.

      SST
      09350-32014(09351-32020)


    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
    4. Расположите гидротрансформатор вертикально и поверните SST.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Внутреннее кольцо муфты свободного хода плавно вращается по часовой стрелке и не вращается против часовой стрелки.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Удерживайте
      *b
      Поверните
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокируют двери
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Плавно


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе.
    В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
    *b
    В натуральную величину
    Неисправность:
    1. Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
    2. Муфта свободного хода вращается плавно или с трудом в обоих направлениях.
    3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
    УКАЗАНИЕ:
    В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) жидкости ATF в чашке Петри, взятой из снятого гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в узле гидротрансформатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
    2. Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
    3. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    4. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Правильно
    *b
    Неправильно
    *c
    Нижняя часть повреждена
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.


2. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.

  1. Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии *a и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором *b.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверхность двигателя
    *b
    Поверхность ведущего диска
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).

    Номинальное значение/Номинальный режим:
    A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
    2. Если при установке автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
    3. Не учитывайте толщину установочного блока.


3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на крышку привода спидометра в сборе.

  1. Установите крышку привода спидометра в сборе на автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите последнее на патрубок маслоналивной горловины трансмиссии.

  1. Установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня масла трансмиссии в патрубок маслоналивной горловины трансмиссии.



5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Закрепите 2 кронштейна зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
  1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 2 на автоматической трансмиссии в сборе болтом.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
  1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ГИБКОГО ШЛАНГА № 1
  1. Установите зажим гибкого шланга № 1 на кронштейн троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
    Максимальное наносимое количество:
    Приблизительно 1 г (0,0353 унции)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Коленчатый вал
    *2
    Сердцевина гидротрансформатора в сборе


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните 9 болтов, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
    Болт B:
    46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
    Болт C:
    46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
    Болт D:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой автоматической трансмиссии в сборе удостоверьтесь, что на поверхность блока цилиндров двигателя, соприкасающуюся с трансмиссией, установлены 2 штифта.
    2. Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
    3. Убедитесь, что гидротрансформатор в сборе вращается.
    УКАЗАНИЕ:
    Длина болта
    1. Болт A: 55 мм (2,17 дюйма)
    2. Болт B: 65 мм (2,56 дюйма)
    3. Болт C: 50 мм (1,97 дюйма)
    4. Болт D: 32 мм (1,26 дюйма)


11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите левую подушку опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Установите правую подушку опоры двигателя на двигатель и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Установите подушку передней опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}


  1. Полностью затяните 9 временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны передней подушки опоры двигателя
    *b
    Правая подушка опоры двигателя
    *c
    Левая подушка опоры двигателя
    -
    -
    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
    Момент затяжки:
    А:
    52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
    B:
    87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
  1. Установите 4 заглушки отверстий.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.


12. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Подсоедините 4 разъема и 6 зажимов и установите жгут проводов двигателя на автоматическую трансмиссию, закрепив его болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


13. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
(Нажмите здесь).


14. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ
УКАЗАНИЕ:
В случае замены автоматической трансмиссии в сборе выполните сброс памяти (инициализацию автоматической трансмиссии) (Нажмите здесь).