УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Установка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Проверьте муфту свободного хода.
Вставьте SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.
- SST
- 09350-32014(09351-32010)
Установите SST таким образом, чтобы он попал в паз ступицы гидротрансформатора и наружное кольцо муфты свободного хода.
- SST
- 09350-32014(09351-32020)
Расположите гидротрансформатор вертикально и поверните SST.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Внутреннее кольцо муфты свободного хода плавно вращается по часовой стрелке и не вращается против часовой стрелки.
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните Блокируют двери Плавно
Проверьте гидротрансформатор в сборе.
В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.Обозначения на рисунке *a Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии. *b В натуральную величину Неисправность:- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
- Муфта свободного хода вращается плавно или с трудом в обоих направлениях.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
- УКАЗАНИЕ:
- В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) жидкости ATF в чашке Петри, взятой из снятого гидротрансформатора.
- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
![]() |
Замените трансмиссионную жидкость в узле гидротрансформатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.
Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
- Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.
![]() |
Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
Обозначения на рисунке *a Правильно *b Неправильно *c Нижняя часть повреждена - УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
![]() |
Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.
![]() |
Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
![]() |
Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии *a и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором *b.
Обозначения на рисунке *a Поверхность двигателя *b Поверхность ведущего диска - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
![]() |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).
- Номинальное значение/Номинальный режим:
- A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
- Если при установке автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
- Не учитывайте толщину установочного блока.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на крышку привода спидометра в сборе.
Установите крышку привода спидометра в сборе на автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите последнее на патрубок маслоналивной горловины трансмиссии.
Установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
Установите щуп проверки уровня масла трансмиссии в патрубок маслоналивной горловины трансмиссии.
5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Закрепите 2 кронштейна зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 2 на автоматической трансмиссии в сборе болтом.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ГИБКОГО ШЛАНГА № 1 |
Установите зажим гибкого шланга № 1 на кронштейн троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите кронштейн передней опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.
- Смазка для шлицевого соединения сцепления:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
- Максимальное наносимое количество:
- Приблизительно 1 г (0,0353 унции)
Обозначения на рисунке *1 Коленчатый вал *2 Сердцевина гидротрансформатора в сборе
![]() |
Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните 9 болтов, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
- Болт B:
- 46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
- Болт C:
- 46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
- Болт D:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой автоматической трансмиссии в сборе удостоверьтесь, что на поверхность блока цилиндров двигателя, соприкасающуюся с трансмиссией, установлены 2 штифта.
- Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
- Убедитесь, что гидротрансформатор в сборе вращается.
- УКАЗАНИЕ:
Длина болта- Болт A: 55 мм (2,17 дюйма)
- Болт B: 65 мм (2,56 дюйма)
- Болт C: 50 мм (1,97 дюйма)
- Болт D: 32 мм (1,26 дюйма)
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите левую подушку опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
Установите правую подушку опоры двигателя на двигатель и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
Установите подушку передней опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
Полностью затяните 9 временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.
Обозначения на рисунке *a Со стороны передней подушки опоры двигателя *b Правая подушка опоры двигателя *c Левая подушка опоры двигателя - - - УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
- Момент затяжки:
- А:
- 52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
- B:
- 87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
Установите 4 заглушки отверстий.
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
12. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Подсоедините 4 разъема и 6 зажимов и установите жгут проводов двигателя на автоматическую трансмиссию, закрепив его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
13. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
14. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены автоматической трансмиссии в сборе выполните сброс памяти (инициализацию автоматической трансмиссии) (Нажмите здесь).