Датчик частоты вращения установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NC

  2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT

  3. УСТАНОВИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  4. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Датчик Частоты Вращения -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NC
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NC.

  1. Установите датчик частоты вращения NC на автоматическую трансмиссию и закрепите его новым болтом.

    Момент затяжки:
    8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем к датчику частоты вращения NC.



2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NT.

  1. Установите датчик частоты вращения NТ на автоматическую трансмиссию и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    Болт с предварительно нанесенным покрытием:
    8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
    Болт без покрытия:
    11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если использовался болт с предварительно нанесенным покрытием, замените его новым.
  1. Подсоедините разъем к датчику частоты вращения NT.

  1. Установите кронштейн зажимом жгутов проводов на корпус и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините зажим жгутов проводов к кронштейну зажима жгута проводов.



3. УСТАНОВИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Установите лоток аккумуляторной батареи на кузов.



4. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Установите аккумуляторную батарею на лоток аккумуляторной батареи.

  1. Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и закрепите ее болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    Болт:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
    Гайка:
    3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
  1. Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

    Момент затяжки:
    6,0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.



6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Датчик частоты вращения  установка
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зажим шланга воздушного фильтра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
    2. Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана.



7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).