УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Датчик Частоты Вращения -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NC |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NC.
Установите датчик частоты вращения NC на автоматическую трансмиссию и закрепите его новым болтом.
- Момент затяжки:
- 8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
Подсоедините разъем к датчику частоты вращения NC.
2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NT.
Установите датчик частоты вращения NТ на автоматическую трансмиссию и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- Болт с предварительно нанесенным покрытием:
- 8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
- Болт без покрытия:
- 11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если использовался болт с предварительно нанесенным покрытием, замените его новым.
Подсоедините разъем к датчику частоты вращения NT.
Установите кронштейн зажимом жгутов проводов на корпус и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините зажим жгутов проводов к кронштейну зажима жгута проводов.
3. УСТАНОВИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Установите лоток аккумуляторной батареи на кузов.
4. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Установите аккумуляторную батарею на лоток аккумуляторной батареи.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и закрепите ее болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
- Гайка:
- 3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 6,0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).