Система автоматической трансмиссии режимы data list / active test. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Автоматической Трансмиссии -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P и N: ON (ВКЛ)
    Кроме P и N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
    Выключатель стоп-сигналов
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    SPD (NT)
    Частота вращения первичной турбины / индикация: 50 об/мин
    УКАЗАНИЕ:
    1. Блокировка включена (после прогрева двигателя):
      частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
    2. Блокировка выключена (холостой ход в положении N):
      частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    -
    SPD (NC)
    Частота вращения задающей шестерни / индикация: 50 об/мин
    УКАЗАНИЕ:
    4-я (повышающая) передача при нахождении рычага переключения передач в положении D (после прогрева двигателя);
    1. Частота вращения промежуточного вала (NC) близка к частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    -
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Кроме P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Кроме R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Кроме N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
    Sports Shift Up SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. "+" (переключение на более высокую передачу) нажат и непрерывно удерживается: ON (ВКЛ)
    2. "+" (переключение на более высокую передачу) отпущен: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Sports Shift Down SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. "-" (переключение на более низкую передачу) нажат и непрерывно удерживается: ON (ВКЛ)
    2. "-" (переключение на более низкую передачу) отпущен: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Sports Mode Selection SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    S, "+" и "-": ON (ВКЛ)
    Кроме S, "+" и "-": OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D и S: ON (ВКЛ)
    Кроме D и S: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
    A/T Oil Temperature 1
    Температура ATF Сигнал датчика/мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
    2. В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "215°C (419°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание.
    Lock Up
    Состояние блокировки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Блокировка: ON (ВКЛ)
    2. Отсутствие блокировки: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Status
    Фактическая передача /
    1st, 2nd, 3rd или 4th
    Положение рычага переключения передач:
    1. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    2. S: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    -
    SLT Solenoid Status
    Состояние электромагнита переключения передач SLT/ON или OFF
    Электромагнитный клапан переключения передач SLT:
    1. Включена: ON (ВКЛ)
    2. Выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    DSL Solenoid Status
    Состояние электромагнита переключения передач DSL/ ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Электромагнитный клапан переключения передач DSL:
    1. Включена: ON (ВКЛ)
    2. Выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    AT Fluid
    Признак регистрации толчка при гибкой блокировке / 0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ)
    -
    -


ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Active Test".

  7. Выполните испытание в режиме "Active Test" в соответствии с указаниями на дисплее прибора.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Activate the Solenoid (SLT)*
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и подъем магистрального давления.
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль неподвижен.
    2. IDL: ON (ВКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (если выполняется испытание "Activate the Solenoid (SLT)", ECM выключает электромагнитный клапан SLT).
    ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Activate the Solenoid (S4)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S4
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль неподвижен.
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Activate the Lock Up
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
    2. Скорость автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или более на 4-й передаче
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Можно проверить работу DSL.
    Control the Shift Position
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач и самостоятельная установка каждой передачи.
    [Состояние автомобиля]
    1. IDL: ON (ВКЛ)
    2. Не более 50 км/час (31 мили в час)
    [Прочее]
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    1-я / 2-я / 3-я / 4-я
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    Activate the Solenoid (DSL)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль неподвижен.
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Activate the Solenoid (SL1)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль неподвижен.
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Activate the Solenoid (SL2)
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль неподвижен.
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    *: Испытание "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики выполняется для проверки изменения магистрального давления. Для этого к автоматической трансмиссии подключается SST, используемый также при выполнении проверки магистрального давления (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Величины давления в режиме "Active Test" и при выполнении ПРОВЕРКИ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ различаются.