Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
P и N: ON (ВКЛ)
Кроме P и N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
Выключатель стоп-сигналов Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
- Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
- SPD (NT) Частота вращения первичной турбины / индикация: 50 об/мин - УКАЗАНИЕ:
- Блокировка включена (после прогрева двигателя):
частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя. - Блокировка выключена (холостой ход в положении N):
частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
- SPD (NC) Частота вращения задающей шестерни / индикация: 50 об/мин - УКАЗАНИЕ:
- 4-я (повышающая) передача при нахождении рычага переключения передач в положении D (после прогрева двигателя);
- Частота вращения промежуточного вала (NC) близка к частоте вращения коленчатого вала двигателя.
- Shift SW Status (P Range) Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
P: ON (ВКЛ)
Кроме P: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
Shift SW Status (R Range) Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
R: ON (ВКЛ)
Кроме R: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
Shift SW Status (N Range) Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
N: ON (ВКЛ)
Кроме N: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
Sports Shift Up SW Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - "+" (переключение на более высокую передачу) нажат и непрерывно удерживается: ON (ВКЛ)
- "+" (переключение на более высокую передачу) отпущен: OFF (ВЫКЛ)
- Sports Shift Down SW Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - "-" (переключение на более низкую передачу) нажат и непрерывно удерживается: ON (ВКЛ)
- "-" (переключение на более низкую передачу) отпущен: OFF (ВЫКЛ)
- Sports Mode Selection SW Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
S, "+" и "-": ON (ВКЛ)
Кроме S, "+" и "-": OFF (ВЫКЛ)- Shift SW Status (D Range) Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Положение рычага переключения передач:
D и S: ON (ВКЛ)
Кроме D и S: OFF (ВЫКЛ)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь.
A/T Oil Temperature 1 Температура ATF Сигнал датчика/мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F) - После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
- В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "215°C (419°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание. Lock Up Состояние блокировки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Блокировка: ON (ВКЛ)
- Отсутствие блокировки: OFF (ВЫКЛ)
- Shift Status Фактическая передача /
1st, 2nd, 3rd или 4thПоложение рычага переключения передач: - D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
- S: 1st, 2nd, 3rd или 4th
- SLT Solenoid Status Состояние электромагнита переключения передач SLT/ON или OFF Электромагнитный клапан переключения передач SLT: - Включена: ON (ВКЛ)
- Выключена: OFF (ВЫКЛ)
- DSL Solenoid Status Состояние электромагнита переключения передач DSL/ ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Электромагнитный клапан переключения передач DSL: - Включена: ON (ВКЛ)
- Выключена: OFF (ВЫКЛ)
- AT Fluid Признак регистрации толчка при гибкой блокировке / 0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ) - -
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Active Test".
Выполните испытание в режиме "Active Test" в соответствии с указаниями на дисплее прибора.
*: Испытание "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики выполняется для проверки изменения магистрального давления. Для этого к автоматической трансмиссии подключается SST, используемый также при выполнении проверки магистрального давления (Нажмите здесь).Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Activate the Solenoid (SLT)* [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и подъем магистрального давления.
[Состояние автомобиля]- Автомобиль неподвижен.
- IDL: ON (ВКЛ)
- УКАЗАНИЕ:
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (если выполняется испытание "Activate the Solenoid (SLT)", ECM выключает электромагнитный клапан SLT).
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Activate the Solenoid (S4) [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач S4
[Состояние автомобиля]- Автомобиль неподвижен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Activate the Lock Up [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.
[Состояние автомобиля]- Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
- Скорость автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или более на 4-й передаче
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Можно проверить работу DSL. Control the Shift Position [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач и самостоятельная установка каждой передачи.
[Состояние автомобиля]- IDL: ON (ВКЛ)
- Не более 50 км/час (31 мили в час)
- Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
1-я / 2-я / 3-я / 4-я Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. Activate the Solenoid (DSL) [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSL
[Состояние автомобиля]- Автомобиль неподвижен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Activate the Solenoid (SL1) [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1
[Состояние автомобиля]- Автомобиль неподвижен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - Activate the Solenoid (SL2) [Описание проверки]
Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2
[Состояние автомобиля]- Автомобиль неподвижен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) - - УКАЗАНИЕ:
- Величины давления в режиме "Active Test" и при выполнении ПРОВЕРКИ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ различаются.
- Автомобиль неподвижен.