Впускной коллектор снятие. Camry ASV50
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны стойки опоры двигателя)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны впускного коллектора)
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Впускной Коллектор -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
(Нажмите здесь)
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пробки сливных кранов блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Ослабьте 2 пробки сливного крана блока цилиндров.
Снимите пробку радиатора.
Обозначения на рисунке*1
| Пробка радиатора
| *2
| Пробка сливного крана блока цилиндров
|
*3
| Пробка сливного крана радиатора
| *4
| Пробка крана для стравливания воздуха
|
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
5. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
7. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Возьмитесь спереди за декоративную крышку V-образного двигателя и поднимите ее, чтобы отсоединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку, чтобы освободить задний фиксатор декоративной крышки V-образного двигателя, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы декоративной крышки V-образного двигателя может привести к ее поломке.
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
Отсоедините 3 шланга.
Отсоедините шланг вентиляции картера.
Ослабьте зажим шланга и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.
9. СНИМИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Отсоедините шланг вентиляции.
Обозначения на рисунке*A
| Тип A
|
*B
| Тип B
|
Отсоедините хомут шланга и шланг между штуцером и обратным клапаном.
Отсоедините разъем и зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости и питающий шланг паров топлива.
Отсоедините разъем от клапана управления забором воздуха в сборе.
Выверните болт и снимите хомут вакуумного шланга.
Выверните болт и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки с уравнительного бачка на впуске воздуха в сборе.
Выверните болт и снимите опору уравнительного бачка № 1 с уравнительного бачка на впуске воздуха в сборе.
Отверните 2 гайки с уравнительного бачка на впуске воздуха в сборе.
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 4 болта.
Снимите уравнительный бачок воздухозаборника и 3 прокладки.
10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны стойки опоры двигателя) |
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите правую опору двигателя № 2.
11. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны впускного коллектора) |
Выверните 2 болта и снимите правую опору двигателя.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 2.
Обозначения на рисунке*1
| Хомут топливопровода № 2
|
*2
| Соединитель топливопровода
|
*3
| Нейлоновая трубка
|
*4
| Кольцевое уплотнение
|
*5
| Топливопровод
|

| Зажмите
|

| Вытяните
|
Сожмите трубный разъем, а затем вытяните топливопровод.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением убедитесь в отсутствии загрязнений и других посторонних частиц вокруг соединителя топливопровода. В случае необходимости очистите разъем топливопровода.
- Необходимо принять меры по предотвращению проникновения в разъем топливопровода грязи или посторонних предметов. В случае попадания в разъем топливопровода грязи или и посторонних предметов кольцевые уплотнения могут не обеспечивать надлежащую герметизацию.
- Отсоединять разъем топливопровода следует исключительно вручную.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Обеспечьте защиту разъема топливопровода, накрыв его полиэтиленовым пакетом.
- Если топливопровод и разъем топливопровода не разъединяются, попробуйте осторожно пошевелить разъем топливопровода или подвигать его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем топливопровода.
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Отсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
Выверните 5 болтов и снимите топливную рампу в сборе вместе с 6 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
Снимите 6 виброизоляторов форсунок с впускного коллектора.
14. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Выверните 6 болтов, отверните 4 гайки и снимите впускной коллектор.
Обозначения на рисунке*A
| Тип A
|
*B
| Тип B
|
Снимите 2 прокладки.