Топливная Система Двигателя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЭБУ топливного насоса, ЕСМ и разъемы жгута проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (Нажмите здесь).
Используя SST, установите SST (датчик давления) и разъем топливопровода, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 SST
(Ленточный хомут шланга)*2 SST
(тройник)*3 SST
(Манометр)*4 SST
(шланг)*5 SST
(разъем топливопровода)*6 Топливопровод *7 Топливопровод - SST
- 09268-31014(09268-41500,09268-41700,95336-08070)
09268-45014(09268-41200,09268-41220,09268-41250)
![]() |
Вытрите все остатки разлитого бензина.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 380 - 420 кПа (3,9 - 4,3 кгс/см2, 55 - 61 фунтов на кв. дюйм)
- Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
- Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, ЭБУ топливного насоса, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 380 - 420 кПа (3,9 - 4,3 кгс/см2, 55 - 61 фунтов на кв. дюйм)
Выключите двигатель.
Убедитесь в том, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более
После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (разъему топливопровода).
Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.
Проверьте, нет ли утечек топлива (см. шаг 1).