Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)

СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    E30-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    E34-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    E32-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    E35-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    E33-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    E36-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к топливной форсунке в сборе)


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E30-1 - E26-58 (#10)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E34-1 - E26-54 (#20)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E32-1 - E26-57 (#30)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E35-1 - E26-53 (#40)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E33-1 - E26-56 (#50)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-1 - E26-55 (#60)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-1 или E26-58 (#10) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E34-1 или E26-54 (#20) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E32-1 или E26-57 (#30) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E35-1 или E26-53 (#40) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E33-1 или E26-56 (#50) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-1 или E26-55 (#60) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-3 - E30-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 - E34-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 - E32-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 - E35-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 - E33-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 - E36-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-3 или E30-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 или E34-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 или E32-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 или E35-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 или E33-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 или E36-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (реле IG2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2) (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)