Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E30-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
E34-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
E32-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
E35-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
E33-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
E36-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E30-1 - E26-58 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E34-1 - E26-54 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E32-1 - E26-57 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-1 - E26-53 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E33-1 - E26-56 (#50)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E36-1 - E26-55 (#60)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-1 или E26-58 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E34-1 или E26-54 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E32-1 или E26-57 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E35-1 или E26-53 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E33-1 или E26-56 (#50) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E36-1 или E26-55 (#60) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1A-3 - E30-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - E34-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - E32-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - E35-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - E33-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 - E36-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-3 или E30-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 или E34-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 или E32-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 или E35-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 или E33-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 или E36-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (реле IG2) (Нажмите здесь).