dtc p2195 сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, Р2197 ИЛИ P2198)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

DTC P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

DTC P2197 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 2)

DTC P2198 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 2)


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p2195  сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2195
P2197
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси превышает 3,8 В.
(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,21 В.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  3. Система забора воздуха
  4. Давление в топливной системе
  5. Топливная форсунка в сборе
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,2 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  2. ECM
P2196
P2198
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси менее 2,8 В.
(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика менее 0,59 В.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  3. Система забора воздуха
  4. Давление в топливной системе
  5. Топливная форсунка в сборе
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси менее 0,8 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
  2. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P2195 и P2196 указывают на неисправности в цепи датчика состава топливовоздушной смеси ряда 1.
  2. DTC P2197 и P2198 указывают на неисправности в цепи датчика состава топливовоздушной смеси ряда 2.
  3. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine / Data List / All Data / AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1.
  4. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  5. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+, A2A+, A1A- и A2A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси невозможно проверить без портативного диагностического прибора.
  6. При обнаружении неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM регистрирует код DTC.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

  1. Контроль определения напряжения датчика:
    Если в результате обратной связи по соотношению воздух-топливо выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 5 с, несмотря на то, что выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,59 В, ECM регистрирует код DTC P2196 или P2198. И наоборот, если выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 5 с, несмотря на то, что выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет более 0,21 В, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2197.
  1. Контроль определения тока датчика:
    При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика состава топливоздушной смеси низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика состава топливоздушной смеси во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
    Если выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси превышает 2,2 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM определяет это как неисправность датчика состава топливовоздушной смеси и регистрирует код DTC P2195 или P2197 (заедание на высоком уровне). Если выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 0,8 мA в течение более 3 с суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 или P2198 (заедание на низком уровне).

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p2195  сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)


ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Требуемые датчики/устройства (основные)
Датчик состава топливовоздушной смеси
Требуемые датчики/устройства (связанные)
Подогреваемый кислородный датчик
Продолжительность работы
Продолжается: Контроль определения напряжения датчика
Один раз в течение одной поездки: Контроль определения тока датчика
Продолжительность
3 секунды: Контроль определения тока датчика
5 секунд: Контроль определения напряжения датчика

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


Контроль определения напряжения датчика
Время после запуска двигателя
30 с или более
Состояние топливной системы
Замкнутый контур

Контроль определения тока датчика
Напряжение аккумуляторной батареи
11 В или более
Температура охлаждающей жидкости
Не менее 75°C (167°F)
Атмосферное давление
76 кПа (абс.) [570 мм рт. ст. (абс.)] или выше
Состояние датчика состава топливовоздушной смеси
Действует
Время непрерывной отсечки топлива
Не менее 3 с, но менее 10 с

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ


P2195 и P2197: Контроль определения напряжения датчика (нарушение работы при обеднении)
Напряжение подогреваемого кислородного датчика
0,21 В или более
Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси
Более 3,8 В

P2196 и P2198: Контроль определения напряжения датчика (нарушение работы при обогащении)
Напряжение подогреваемого кислородного датчика
Менее 0,59 В
Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси
Менее 2,8 В

P2195 и P2197: Контроль определения тока датчика (неисправность, относящаяся к высокому уровню)
Ток датчика состава топливовоздушной смеси
2,2 мА или более

P2196 и P2198: Контроль определения тока датчика (неисправность, относящаяся к низкому уровню)
Ток датчика состава топливовоздушной смеси
Менее 0,8 мА

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p2195  сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p2195  сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG).
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
  6. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  7. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [A].
  8. Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
  9. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 60-100 км/час (37-62 мили в час) в течение не менее 10 мин [B].
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
  10. Установите рычаг переключения передач в положение S [C] и разгоните автомобиль до скорости не менее 60 км/час (37 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой по крайней мере 10 с [D].
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
  11. Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага [D] отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 с, не нажимая педаль тормоза [E].
    УКАЗАНИЕ:
    Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
    1. Педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1400 об/мин).
  12. Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала ниже 10 км/час (6 миль в час).
  13. Повторите шаги с [C] по [E] не менее 3 раз за одну поездку.
  14. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC [F].
  15. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  16. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  17. Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.
  18. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    N/A
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [B] по [F] снова.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p2195  сигнал кислородного датчика (a/f) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  3. Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
  4. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
    *: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от коробки передач.
  5. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
  6. Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
  7. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, Р2197 ИЛИ P2198)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 выводится
    А
    DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 и P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158 выводятся
    А
    DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 и другие DTC выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком состава топливовоздушной смеси (коды DTC для проводимости подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси или датчика состава топливовоздушной смеси), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
  1. Вырабатывалось ли топливо ранее?



НЕТ
Перейдите к шагу 4
ДА


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  1. Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.

  1. Проверьте результат проверки DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    NORMAL (DTC не выводится)
    А
    ABNORMAL (DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 выводится)
    B


B
Перейдите к шагу 4
А

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / AFS Current B1S1 или AFS Current B2S1.

  1. Проверьте значение выходного тока датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива.

    Результат
    Значение по испытанию
    Следующий шаг
    В пределах номинального диапазона (не менее 0,8 мА и менее 2,2 мА)
    А
    За пределами номинального диапазона (менее 0,8 мA или не менее 2,2 мA)
    B


B
Перейдите к шагу 14
А


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2.

  1. Выполните операцию "Control the Injection Volume" на холостом ходу двигателя.

  1. Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменять с малым шагом.
    2. Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
    3. Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

    Информация на дисплее прибора
    (Датчик)
    Объем впрыска топлива
    Состояние
    Напряжение
    AFS Voltage B1S1
    AFS Voltage B2S1
    (датчик состава топливовоздушной смеси)
    +12%
    Обогащение
    Менее 3,1 В
    -12%
    Обеднение
    Более 3,4 В
    O2S B1S2
    O2S B2S2
    (подогреваемый кислородный датчик)
    +12%
    Обогащение
    Более 0,55 В
    -12%
    Обеднение
    Менее 0,4 В

    Результат
    Состояние AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1
    Состояние O2S B1S2 или O2S B2S2
    Состояние соотношения воздух-топливо и состояние датчика состава топливовоздушной смеси
    Следующий шаг
    Обеднение
    Обеднение
    Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное
    А
    Обогащение
    Обогащение
    Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное
    А
    Обеднение
    Обедненение/обогащение
    Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси
    B
    Обогащение
    Обедненение/обогащение
    Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси
    B
    Обедненение/обогащение
    Обедненение/обогащение
    Нормальное состояние
    B
    1. Обеднение: Во время испытания Active Test "Control the Injection Volume" выходные напряжения датчиков состава топливовоздушной смеси (AFS Voltage B1S1 и AFS Voltage B2S1) постоянно выше 3,4 В, а выходные напряжения подогреваемых кислородных датчиков (O2S B1S2 и O2S B2S2) постоянно ниже 0,4 В.
    2. Обогащение: Во время испытания Active Test "Control the Injection Volume" значения AFS Voltage B1S1 и AFS Voltage B2S1 постоянно ниже 3,1 В, а значения O2S B1S2 и O2S B2S2 постоянно выше 0,55 В.
    3. Обедненение/обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется в пределах допустимого диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    См. "Data List / Active Test" [AFS Voltage B1S1, AFS Voltage B2S1, O2S B1S2 и O2S B2S2] (стр. Нажмите здесь).


B
Перейдите к шагу 14
А


6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Утечки в системе впуска воздуха отсутствуют.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после ремонта или замены системы забора воздуха (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.

    OK:
    Утечки газов отсутствуют.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после ремонта или замены системы выпуска (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 16
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте объем впрыска топлива (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
  1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


11.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  1. Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.

  1. Проверьте результат проверки DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    ABNORMAL (DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 выводится)
    А
    NORMAL (DTC не выводится)
    B


B
КОНЕЦ
А


12.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  1. Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.

  1. Проверьте результат проверки DTC.

    Результат
    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    Не применимо
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
  1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


15.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  1. Введите DTC: P2195, P2196, P2197 или P2198.

  1. Проверьте результат проверки DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    NORMAL (DTC не выводится)
    А
    ABNORMAL (DTC P2195, P2196, P2197 или P2198 выводится)
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

16.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводах.

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
OK

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)