Система sfi цепь питания ecm. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN И IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в обмотку интегрированного реле № 1 (реле EFI MAIN), что вызывает замыкание контактов и подачу питания на контакты +B и +B2 ECM.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-8 - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)


NG
Перейдите к шагу 7
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1D-3 - масса
    Всегда
    11–14 В
    1B-1 - масса
    Всегда
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN И IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN и IG2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1E-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - A74-28 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-9 - A74-2 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-10 - A74-1 (+B2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-7 - A74-44 (MREL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-1 или A74-28 (IGSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1C-9 или A74-2 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1C-10 или A74-1 (+B2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1C-7 или A74-44 (MREL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E83-104 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания или выключателя стартера в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-8 - I36-6 (IG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-8 или I36-6 (IG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА
  1. Проверьте замок зажигания или выключатель стартера в сборе (Нажмите здесь ).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ)