ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN И IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM |
ОПИСАНИЕ
При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в обмотку интегрированного реле № 1 (реле EFI MAIN), что вызывает замыкание контактов и подачу питания на контакты +B и +B2 ECM.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1C-8 - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 1)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1D-3 - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
1B-1 - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 1)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN И IG2) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN и IG2) (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1E-2 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1C-1 - A74-28 (IGSW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-9 - A74-2 (+B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-10 - A74-1 (+B2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-7 - A74-44 (MREL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-1 или A74-28 (IGSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1C-9 или A74-2 (+B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1C-10 или A74-1 (+B2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1C-7 или A74-44 (MREL) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E83-104 (E1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем замка зажигания или выключателя стартера в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1C-8 - I36-6 (IG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1C-8 или I36-6 (IG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА |
Проверьте замок зажигания или выключатель стартера в сборе (Нажмите здесь ).
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ) |
|