ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)
ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
DTC P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
DTC P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
Коррекция подачи топлива связана с выработкой корректирующего сигнала обратной связи, а не с регулированием базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение приводит к снижению объема впрыска топлива, если соотношение воздух-топливо обогащено, или увеличению объема впрыска топлива, если соотношение обеднено.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной погрешности в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной погрешности в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
- Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
- Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах пороговых значений (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива выходит за пороговые значения, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.Пример:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более 48% или менее -35%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Датчик состава топливовоздушной смеси Датчик массового расхода воздуха в сборе Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Состояние топливной системы | Замкнутый контур |
Напряжение аккумуляторной батареи | 11 В или выше |
Выполняется любое из следующих условий | 1 или 2 |
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя | Менее 1100 об/мин |
2. Нагрузка двигателя | 10% или более |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Отключение продувки | Выполняется |
Выполняется любое из следующих условий | 1 или 2 |
1. Средние значения для краткосрочной коррекции подачи топлива и длительной коррекции подачи топлива | 48% или более (изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
2. Средние значения для краткосрочной коррекции подачи топлива и длительной коррекции подачи топлива | -35% или менее (изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор [A].
- Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 75°C (167°F) или выше) [B].
- После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 2 мин [C].
- Совершите поездку на автомобиле со скоростью 60-100 км/час (37-62 мили в час) в течение не менее 5 мин [D].
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC [E].
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0102 (стр. Нажмите здесь).См. DTC P2195 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
- Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P0171 или P0172 выводится А DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Проверьте подсоединение шланга вентиляции картера (Нажмите здесь).
- OK:
- Шланг и клапан принудительной вентиляции картера подсоединены правильно и не повреждены.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- Отсутствие утечек через систему впуска воздуха.
|
| ||||
OK | |
4.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать в течение приблизительно 90 с с частотой вращения коленчатого вала 2500 об/мин.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" в режиме холостого хода двигателя (для изменения объема впрыска топлива используйте кнопки ВПРАВО и ВЛЕВО).
Следите за выходными напряжениями датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2), отображаемыми на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 12,5%.
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
- Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора
(датчик)Объем впрыска топлива Состояние Напряжение AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)12,5% Обогащение Менее 3,1 В -12,5% Обеднение Более 3,4 В O2S B1S2
(подогреваемый кислородный датчик)12,5% Обогащение Более 0,55 В -12,5% Обеднение Менее 0,4 В
Результат Состояние
AFS Voltage B1S1Состояние
O2S B1S2Состояние соотношения воздух-топливо и
состояние датчика состава топливовоздушной смесиПредполагаемый участок неисправности Следующий шаг Обеднение/обогащение Обеднение/обогащение Норма - А Обеднение Обеднение Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное - Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
- Засорение топливной форсунки в сборе
- Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
- Система забора воздуха
- Давление в топливной системе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
А Обогащение Обогащение Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное - Утечка или засорение топливной форсунки в сборе
- Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
- Система зажигания
- Давление в топливной системе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
А Обеднение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси - Датчик состава топливовоздушной смеси
B Обогащение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси - Датчик состава топливовоздушной смеси
B - Обеднение: При проведении испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (AFS Voltage B1S1) постоянно выше 3,4 В, а выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) постоянно ниже 0,4 В.
- Обогащение: В ходе испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" напряжение AFS Voltage B1S1 постоянно ниже 3,1 В, а напряжение O2S B1S2 постоянно выше 0,55 В.
- Обедненение/обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" в режиме Active Test выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется в пределах допустимого диапазона.
- УКАЗАНИЕ:
- См. "Data List / Active Test" [AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2] (стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
А | |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Coolant Temp.
Снимите показание в режиме Data List дважды – при холодном и прогретом двигателе.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия Coolant Temp Непрогретый двигатель совпадает с температурой окружающего воздуха Прогретый двигатель От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F)
|
| ||||
OK | |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / MAF, Coolant Temp и Engine Speed.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости ("Coolant Temp") не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).
Снимите показания MAF при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия MAF Положение рычага переключения передач: N
A/C: Выкл
Частота вращения коленчатого вала двигателя: 3000 об/минОт 8 до 22 г/с
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
- OK:
- Утечки газов отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
9.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ |
Выполните проверку "искры" на массу (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если проверка системы зажигания разрядом на "массу" дает нормальный результат, перейдите к следующему шагу.
- В случае, если неисправны свечи зажигания или система зажигания, могут иметь место пропуски зажигания. Количество пропусков зажигания можно считать с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Cylinder #1 Misfire Count (до Cylinder #4 Misfire Count).
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ) |
Проверьте объем впрыска.
- УКАЗАНИЕ:
- Перейдите к проверке топливной форсунки (Нажмите здесь).
- В случае неисправности форсунок могут иметь место пропуски зажигания. Количество пропусков зажигания можно считать с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Cylinder #1 Misfire Count (до Cylinder #4 Misfire Count).
|
| ||||
|
| ||||
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
![]() |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E19-2 (+B) - масса Зажигание включено 11-14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику состава топливовоздушной смеси)
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E19-1 (HA1A) - E83-109 (HA1A) Всегда Менее 1 Ом E19-3 (A1A+) - E83-112 (A1A+) Всегда Менее 1 Ом E19-4 (A1A-) - E83-113 (A1A-) Всегда Менее 1 Ом E19-1 (HA1A) или E83-109 (HA1A) - масса Всегда 10 кОм или более E19-3 (A1A+) или E83-112 (A1A+) - масса Всегда 10 кОм или более E19-4 (A1A-) или E83-113 (A1A-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
15.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
DTC P0171 или P0172 выводится | А |
DTC не выводится | B |
|
| ||||
А | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) |
Проверьте подключение и давление контактов разъемов, а также жгуты проводов между датчиком массового расхода воздуха и ECM (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Устраните все неисправности.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
DTC P0171 или P0172 выводится | А |
DTC не выводится | B |
|
| ||||
А | |
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E14-5 (VG) - E83-118 (VG) Всегда Менее 1 Ом E14-4 (E2G) - E83-116 (E2G) Всегда Менее 1 Ом E14-5 (VG) или E83-118 (VG) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
19.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Замените датчик массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выполненная на шаге 6 проверка показала, что неисправности отсутствуют, перейдите к следующему шагу, не заменяя датчик массового расхода воздуха в сборе.
ДАЛЕЕ | |
20.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0171 или P0172 выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E19-2 (+B) - 1A-8 Всегда Менее 1 Ом E19-2 (+B) или 1A-8 - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|