Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Ar-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Датчик Массового Расхода Воздуха -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха в соответствии со следующей таблицей.
- Менять датчик массового расхода воздуха необходимо только в том случае, если его показания в режиме Data List (при остановленном двигателе) выходят за пределы допустимого рабочего диапазона, или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика массового расхода воздуха имеются посторонние частицы.
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха, когда он установлен на корпус воздушного фильтра (на автомобиле).
- Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (не запускайте двигатель).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / MAF.
Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.
- Нормальное положение:
Параметр / Устройство Режим Заданные условия MAF - Двигатель не работает
- Истекло 30 с после установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ)
0,48 г/с или менее - Двигатель не работает
Если результат соответствует норме, проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).