Система sfi цепь управления топливным насосом. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером сигнал управления реле ST (реле стартера), выдаваемый замком зажигания в сборе*1 или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2, подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. Таким образом, ECM определяет, что двигатель был прокручен и включает транзистор Tr1 в блоке ECM. При включении транзистора Tr1 в реле C/OPN (размыкающее) подается ток. Затем включается топливный насос.
Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора Tr1.
  1. *1: Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
  2. *2: Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь управления топливным насосом


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Звук работы топливного насоса не слышен
    А
    Звук работы топливного насоса слышен
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1E-1 - A25-21 (FC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1E-1 или A25-21 (FC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1C-6 - N11-4 (B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N11-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-6 или N11-4 (B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1D-1 - масса
    Всегда
    11–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)

6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

  1. Проверьте результат, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и происходит запуск двигателя.

    OK
    Положение замка зажигания
    Starter Signal
    ON (ВКЛ)
    Close (OFF)
    START
    Open (ON)


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА (Нажмите здесь)
OK


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Engine Speed.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

    OK:
    Значения отображаются постоянно.


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)