Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (IG, GND)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с датчиком рысканья |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с датчиком рысканья
| - В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Yaw Rate / Deceleration Sensor" (датчик рысканья / датчик замедления)
- Относится к "Режиму прекращения обмена данными с датчиком рысканья" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
| - Цепь питания датчика рыскания
- Вспомогательная шина или разъем датчика рысканья
- Датчик рысканья
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главных и вспомогательных шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми другими выключателями, а также любыми дверными защелками, связанными с передачей данных датчиков и ЭБУ по шине CAN, приводит к изменениям показаний сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем датчика рысканья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G2-3 (CANH) - G2-2 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G1-3 (CANH) - G1-1 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (IG, GND) |
Отсоедините разъем датчика рысканья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G2-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G1-2 (GNDA) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G2-4 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G1-4 (IGA) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|