Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья. Corolla ZZE150

Система Передачи Данных. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Передача Данных Can. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (IG, GND)


СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с датчиком рысканья


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с датчиком рысканья
  1. В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Yaw Rate / Deceleration Sensor" (датчик рысканья / датчик замедления)
  2. Относится к "Режиму прекращения обмена данными с датчиком рысканья" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
  1. Цепь питания датчика рыскания
  2. Вспомогательная шина или разъем датчика рысканья
  3. Датчик рысканья

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главных и вспомогательных шин CAN.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, любыми другими выключателями, а также любыми дверными защелками, связанными с передачей данных датчиков и ЭБУ по шине CAN, приводит к изменениям показаний сопротивления.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем датчика рысканья.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G2-3 (CANH) - G2-2 (CANL)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G1-3 (CANH) - G1-1 (CANL)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (IG, GND)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Рысканья
  1. Отсоедините разъем датчика рысканья.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G2-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G1-2 (GNDA) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G2-4 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G1-4 (IGA) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)